-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии дома
дома
00:59 23.08.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Сучка
Сучка
00:43 23.08.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Лагерь
Лагерь
11:18 31.07.2007
Фотографий: 11

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХвостатаЯя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 115
Написано: 320


Последняя...

Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:03 + в цитатник
В колонках играет - Тату " скажи зачем"
 (425x318, 58Kb)
Настроение сейчас - ????

Теперь не многое скажу..
Совсем не много будет строчек...
И после каждого люблю,
Очень много точек...

Смотрю в открытое окно...
Смотрю... но больше не увидешь...
Как будто-то что то здесь мое,
Ты очень тихо ненавидишь...

Я буду помнить.. и просить
Я буду думать вечерами,
Увы я не смогу забыть
Все, что было между нами...

Твои холодные глаза,
Все чаще буду вспоминать..
И вот теперь, когда одна..
Все чаще буду я мечтать..

В глазах я вижу серый иний..
Я вежу будто не тебя...
Вот только ты поверь, любимый..
Любовь еще жива моя...

Она, измучившись, отстала,
Она забилась в уголок...
И что-то нежно развивала,
Мечта, как будто ветерок...

PrincessPlanet   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
маньк удивительно прекрасные стихи! а твой предыдущий пост меня чуть расплакаться не заставил...
Ответить С цитатой В цитатник
ХвостатаЯя   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
PrincessPlanet, да.... я знаю...очень трогательный
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку