-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --ella--

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 226
Комментариев: 4136
Написано: 9577


[weekend]

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 15:25 + в цитатник

Шикарные выходные.давно я не чувствовала себя такой счастливой.

Я много выпила.курила..да снова курила.

Брошу..я обязательно брошу.вопрос когда?

Друзья.любимые друзья рядом.

Тёплый плед.уютная квартира

Фильм Зеркала ночью.я счастлива.

Атмосфера была наполнена смехом и позитивом.

Дым от сигарет.я много думала оставаясь на едине с мыслями.

В плеере нежные песни о любви..

Грусть и смех,смех и грусть.

Итак всю ночь и до сих пор…

[я думаю что я останусь одна..ужасно этого боюсь.]

 

Рубрики:  my live

Plyshevay_Mishka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 15:36 (ссылка)
эх малышка, хорошо отдохнули
вот только под конец, не очень(
останутся лишь хорошие воспонимания
Ответить С цитатой В цитатник
be_unique   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 16:39 (ссылка)
ты не останешься одна.я уверена
Ответить С цитатой В цитатник
sewfuyghty   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:14 (ссылка)
эх...одиночество это ужасно...но я думаю врятли ты останешься одна, все будет хорошо =**
Ответить С цитатой В цитатник
Plyshevay_Mishka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:50 (ссылка)
она не останется одна!!!!!!!!!!
она будет с друзьями
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:13 (ссылка)
Plyshevay_Mishka, зай всё хорошо....
ты не представляешь как я хочу с ним встречаться....
но ему видимо не легко...
ладно будь что будет.
я тебя люблю моя любимая спасибо за выходные.
всё было просто супппер!!!
чмок.
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Miss_Freckle, незнаю..
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:14 (ссылка)
cheff1, спасибо
я надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Plyshevay_Mishka, да да
Ответить С цитатой В цитатник
Plyshevay_Mishka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 23:57 (ссылка)
--ella--, он хочет погулять с тобой, говорит мало знаю
надо узнать побольше
ееееееееее
малышка
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 07:29 (ссылка)
Plyshevay_Mishka, ммммммммммм)))))
ну я не против с удовольствием..
так что пиши..пойдём погуляем=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:51 (ссылка)
не грусти милая.
и бросай курить.
хоть сама...эхх...
тьмок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку