-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --ella--

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 226
Комментариев: 4136
Написано: 9577


[без названия.]

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 00:13 + в цитатник
 (287x150, 71Kb)

только не это.

вчерашний день.звонок бывшего.

позже еду в химки.в фитнес-клуб.думаю.за окном дождь.

в плеере грустные песни.

я незнаю что будет.я уже ничего незнаю..

в голове всё перемешалось.мне необходимо лето.но оно прошло.

веселье позади.впереди нудная осень и зима.

я решила учиться.правильный выбор.

сегодня иду в парикмахерскую.

устала хочу спать.я невысыпаюсь.болит голова.

мне надо побыть одной и просто подумать…

__________________________

хватит ненадо больше…..

ненадо больше слов,боли и лжи…игры в тишину..

забытых сердец,

пафоса и незавершенности ненадо больше…(с)

 


be_unique   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 10:32 (ссылка)
учеба поможет тебе отвлечься,надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Plushevay_baby   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 13:24 (ссылка)
так зай во-первый ваня у тебяесть
и тысчастлива
нахуй тебе этот леша сдеался????
не думай малыш
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 14:59 (ссылка)
Miss_Freckle, да я тоже так считаю
спасибо зай)
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 15:00 (ссылка)
Plushevay_baby, да блин зай я уже забыла давно про этого лёшу.
просто не хочу чтоб дальше так было..
зачем он позвонил???
и настроение небыло....просто у меня бывают осенью депрессии даже если всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
--Konig--   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:07 (ссылка)
Катюшь,я знала что это когда нибудь произойдет...
этот человек так просто не сдаться....
он не отступит от своих целей...
он знает себе цену..он будет действовать по своим правилась и вести свою игру!
но не факт что он добьется своих целей....
и в данный момент (я считаю) неважно кто там у тебя есть,ты должна сделать в себе выбор!
и поставить те рамки за пределы которых ни кто уже не должен проити!
ты можешь что-то скрывать от меня,но ты знаешь на сколько мы друг друга с тобой уже изучили,мы знаем буквально все,даже можем предугадать шаги другого!
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 23:34 (ссылка)
--Konig--, а я вот наоборот до последнего момента думала и знала что мы друг другу больше никто.
да он будет добиваться меня.
(его слова)
я его знаю по крайней мере за 4 месяца я узнала кто он такой и что из себя представляет.
нет.я решила.нет нет нет.много раз нет.
да что я могу от тебя скрывать?
да мы с тобой очень хорошо знаем друг друга.
с последней фразой полностью соглашусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку