-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --ella--

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 226
Комментариев: 4136
Написано: 9577


[прогулка по центру столицы]

Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:03 + в цитатник
1220879611_27205314_1213533476_Bezimeni1 (120x120, 46Kb)

солнечный день.сходила в школу.я никогда не ходила в школу с таким хорошим настроением.уроки.тетрадки.постоянное раздумие о тебе.

перемена.сигарета на улице.разговоры с тобой.ярко светит солнышко

пришла домой.сделала домашние задания.я решила учиться.быть умным модно.осталось только курить бросить.

решили договорится встретиться с нашими друзьями.соскучились.

5 часов я на улице 1905 года.позже на пушкинской иду с тобой за руку.мы смеемся.в центре города жарко.позже идём на мост любви.ах…чудесный день.веселимся.я давно так не смеялась.обожаю тебя.Димочка,Виталик спасибо вам за поднятое настроение.<3 вас.фотки много фотографий.спасибо автору.

в айподе играет Центр и Guf…строчки похожие на моё состояние души.

 и всё же я люблю Москву в такие мгновенья когда [ТЫ] находишься рядом.

 

Рубрики:  my live
school

be_unique   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:49 (ссылка)
замечательно.ты умница.
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 21:54 (ссылка)
Miss_Freckle, спасибо зай.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку