-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --ella--

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 226
Комментариев: 4136
Написано: 9577


Ы)ВиИии)))

Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:38 + в цитатник
В колонках играет - Пэрис хилтон))))
Настроение сейчас - Кульное ток устала(((

Вообщем у мя всё рульно)))Чёт мну совсем лень в ддневе посты делать.....хех)))ЛЕнтяйкО йа)В школе всё норм)Вот сёня День Учителя был)Ходили учителей поздавляли)))Хик)Вообщем всё круто))Сёня все уроки ржали как нЭнормальные.....бугага))))Йа как обычно фразо4ки выкидывала))А на последнем русском воще чё было...))УУууу)Прост о4 долга рассказывать но факт тот что она прочитала предложение а мы не так его поняли......ЭмМмм и ржать на4али)КАк ненормальные))))хе)А больше всех конечно же кто <Я>.. йа кстать ток недавна пришла в гости ездели..........НЕпоШЛа к Ксюхе на днюху......Блин а фсё из за родоков *Она на мя обиделась но впринцепе я её понимаю....КСюх если буш читать этот пост то прости)))Прост ты выбрала неудобный день для Отмечания Днюхи я думала зафтра вообще..(((


Вот так.....Вообщем чёт я таГ мЭго устала......Пойду поляжу))))) хик)Попозжа по дневам пройдусь)))


1191431356_3350056_1191145265_21837856_1183375342_66 (200x150, 26Kb)


Таня_С   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
ха супер!
а вот у меня седня день не очень
но вот только с танцев пришла....наржались с артемчиком и на танцевалась!
А Кшуша думаю тя поймет!
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Таня_С, Ксюша*
Спс ну может хик))))Круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
KARAMELKA__NASTYA_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
Прикольно))Сёдня у всех моих ПЧ весёлый день))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheffi   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
хех...а я седня вообще в школе не была=)))
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
KARAMELKA__NASTYA_, агась)Но у моих не у всех...
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Cheffi, НУ и молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Все будет хорошо..не расстрайвайся...удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
Ксю-91, Спс)ТЬмак)
Ответить С цитатой В цитатник
Чушенька   обратиться по имени Re: Ы)ВиИии))) Суббота, 06 Октября 2007 г. 04:15 (ссылка)
Бгг..весело у вас было
Ксюхоооо=)) Рулёз
Бендняжко ты мае..Ездишь туда-сюда, туда-сюда XDDDDDD

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Plushevay_baby   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 07:34 (ссылка)
лана Катюх не парся))( тьмак
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:55 (ссылка)
Чушенька, дО не то слово)
Хех до))))
Да а чё делать приходится..((
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
Playboy-Princess, Я и не парюсь)Те тож тьмак и ещё раз сори)
Ответить С цитатой В цитатник
Fashionable_Lady   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:26 (ссылка)
всё будет хорошо, я уверена вы померитись. Кстати у меня такойже день был, как у тя, мы тоже много смеялись на уроках)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Glamour_Girl_2007, Да не всё нормально теперь)))
хех круто))))ДО ржали мы жесть как)А ещё я забыла это в посту написать у одной девчёнки из нашего класса была коробка конфет "Коркунов" она её должна англичанке подарить но потом передумала и мы в раздевалке сожрали на 3 человек эту коробку ооХхх я до сих пор не могу больше конфеты видеть..)))
Вот таГ веселО живём)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunshine_-_baby   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
я вчера к подруге на ДН ходила) кульно)
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:00 (ссылка)
Sunshine_-_baby, Хик днюха эт круто))))
Хик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку