-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --ella--

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 226
Комментариев: 4136
Написано: 9577


Ы!)

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Что то играет))))
Настроение сейчас - КУл день))))Ы))))

Ну воть и Я)ИтаГ расскажу про вчера и сегодня...

ВчЕра:

Вообщем вчера был вроде нормальный день)))Только если учесть то что ипаная УРоДиНа и сЦуко алгебраичка выгнала меня за дверь вот сука.......ненавижу её шмарла обдолбанная ....ВЫГнаЛА причём просто так....но ничё ....она ещё попляшет....Ы)Ну а после школы мы с Кристи поехали в экстрим))Круто было)Угарали)))Круто вообщем было))))Ну если конечно учесть то что мы стояли в жутких пробках...ппц....почему столько пробок в Москве...это жесть скоро вообще невозможно будет куда либо поехать....

СеГоДнЯ:

Сегодня тоже хороший день)ПраФдО с утра невыспалась вчера поздно спать легла...В школе всё супер сегодня писали городскую контрольную по алгебре ОооО жесть)Я прафда практически всё сделала но не факт что правильно...)хехе)Вот так)Было сёня черчение мы как обычно угарали как ненормальные..Кристина жгла не подетски....сидим значит всё нормально чёто пишем и тут Кристина говорит значит :-Пошли в столовую наложим.....Что после этого было трудно передать словами.....Весь класс валялся просто))))Катя смеялась аж до слёз....Училка на нас довай орать мы ещё больше ражать кароче она помоему всем кто ржал 2 поставила но мне пох мне это черчение нафиГ не нужно....))хаха)Вообщем вот такой день)))

Ну а вы то каГ?Как в школе??


40643_14086231_47ea3b5127051dc7f77d950a7160af80 (188x181, 51Kb)


Красотка_Настена   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:18 (ссылка)
в школе все супер городскую написала
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Красотка_Настена, У вас тоже была?))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Настена   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:25 (ссылка)
А_я_такая, дя а ты в каком классе помоему все пишут!!!??
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Настена   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Красотка_Настена, хотя я в 8 ну у нас в школе все классы писали
Ответить С цитатой В цитатник
МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
круто))))0да блин ну вы крутые))у мя всё норм)
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Красотка_Настена,не у нас только 8 и 9)Ы)
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:35 (ссылка)
ася69, круто я за тя рада)
Да уж мы жжём))
Ответить С цитатой В цитатник
Vesnyshka_Marley   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:37 (ссылка)
рада за твой позитив)
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Like_fire,ох дя эт реальный позитиФФ4еГГ_))))
Ответить С цитатой В цитатник
Plushevay_baby   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:43 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Playboy-Princess, ох не то слово)
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_дурочка   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:58 (ссылка)
Ты всегда так весело обо всем пишешь)))Вечный оптимист)))Это хорошо.А у меня все как обычно.Вот на гитару ходила.
Ответить С цитатой В цитатник
live_4_u   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
я норм..в школе так..терпимо..
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Миленькая_дурочка, Ы)я знаю))Что я оптимист)Ы)Круто гитара эт круто))_
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Миленькая_дурочка, Ы)я знаю))Что я оптимист)Ы)Круто гитара эт круто))
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:35 (ссылка)
live_4_u, да уж.....школа бяка ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку