-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --ella--

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 226
Комментариев: 4136
Написано: 9577


Эт совсем не кстати(((((*УмИРаЙю*

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:44 + в цитатник
В колонках играет - ничё
Настроение сейчас - аа спасите помоГитЕ НАроД............

      



Кароче народ ппц.........ток недавно хотела пойти гулять..........эХХХХхх видно сёня не судьба..............хнык)))Такое у мя ощущение что я как бы есть и в тоже время мну нет.........всё болит особенно ноги......(ну конешно после физры  у кого они не болят,блин ФИЗрУк я тя ненавИжУ)Мну хочеЦЦа умереть...............праФдо что то я погоря4илась но всё же желание такое есть особенно когда на4инает сдавливать голову как будто на меня давит что то сверху оХХхх так неприятно и противно........ЛАн буду лечицца,кстати я сёня пятёрку получила уХХхх я мЭго ботаН)Бугага шутка))

[Блин мну заставили пить горя4ее молоко о бозе мну ща вывернет(((Пайду вылью в раковинку пока никто не видит.......прост я ненаижу молоко(((бееее]Всем поки тьмаки йа пошла......спать пойду и уроки делать........поки)))Тьмак)))


18789884_3202561_2426246_17698167_hy444 (150x150, 25Kb)

Рубрики:  my live
весело

Cheffi   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
лечись давай=))не время болеть=))
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:48 (ссылка)
Cheffi, спс(((Блин а это всё из-за моей одноклассницы которая припёрлась в школу вся больная и помимо меня заразила 3 человек УхХхх.......блин....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Не болей мне сейчас тоже пришлось побегать вечер дурадцкий((( и я темболее один(( то залило то пробки вышибло включал пипец(
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
SnapTheMurdererOfaSociety, ппц кароче....
Ответить С цитатой В цитатник
Metropoliten_Fairy   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Угагга Ну эт я про молоко))))) У нас тож физра была сёдня, так что могу точно сказать: твое состояние - эт норма! =))
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Metropoliten_Fairy, Дя я ненавижу молоко((беее.))А насчёт физры эт праФдо но мну ща ещё хуже....ыыыь..ппц((
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрЧиК_АсЬкА   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка)
выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
ГлАмУрЧиК_АсЬкА, Пасибки))Тьмаки))
Ответить С цитатой В цитатник
МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:49 (ссылка)
да пятёрка по физре эт стльно)))
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:59 (ссылка)
ася69, Эта пятёрка мну тяжело далась он нам какие то баллы ставил потом чёйта суммировал кароче как в 80 годы а и ещё физрук сказал что мы девчёнки должны ходить в белых майках и шортах ....я так угорала помоему он то4но упал...или он болен..
Ответить С цитатой В цитатник
МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:04 (ссылка)
А_я_такая, ну да навено шкафчиком в раздевалке стукнулся)))
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:07 (ссылка)
ася69, или ему мячём батскетбольным по голове звезданули..))оХХххх чёт мя на хаха пробрало я представила как это сделалап Я)))оооООо
Ответить С цитатой В цитатник
МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:29 (ссылка)
А_я_такая, да понемаю он так тя дастал что те хотся его мочкануть))ихихи))
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:45 (ссылка)
ася69, Да не его лу4ше кирпичём по глове долбануть чтоб мало не показалось и норм будет))
Ответить С цитатой В цитатник
МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:46 (ссылка)
А_я_такая, не блин кровища будет...не этого токо не надо))
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:49 (ссылка)
ася69, брр лу4ше не думать что будет((.....
Ответить С цитатой В цитатник
МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:49 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку