-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХЕРрург

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 16
Комментариев: 448
Написано: 880


Без заголовка

Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:47 + в цитатник
Инет,как я долго тебя ждала!!!Я постриглась...ХЕХ!Прикольно вышло,я не так хотела,но прикольно вышло!!!))Мать за сигаретой застукала!!!Пиздееееец...Я так пересралась...Сказала ей,шо это первый раз от депресника!!!ПОВЕРИЛА!!!Хех....А папаша в этот же день на я зыке дыру заметил!!!Ораааааал...Это надо было видеть...А мы хотели поехать в киноху с Мохор и Destroyer_Crash!!!Папа не разрешил...
А вчера так классно было...Я,Мохор и Гробик на горках АМЕРИКАНСКИХ катались!!!Гробик первый раз...Ей понравилось...А так всё класс!!!

-Forgotten-   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:52 (ссылка)
мдя... эт как она заметила тебя с сигаретой то???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:07 (ссылка)
Чёрт!Я тоже на Американские горки хочуууу!:cray:И ваще ты где в то время курила,чтоб тебя застукали?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
вставь фоту))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ХЕРрург   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
-Forgotten-, Я в комнате курила,а запах-то остался...Она попросила дыхнуть и запалила!!!((
Ответить С цитатой В цитатник
ХЕРрург   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
Broken_Bones, ЯяяяяяКуууурила в ккоооомнате...а запашок остался!!!!
Аноним, Фоту с новой причоской,пирсом или с сигаретой???))
Ответить С цитатой В цитатник
Becya   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:16 (ссылка)
ХЕРрург, эх...помню как меня попалили на курении...ощущения не из приятных)
Смена прически - мило) интересно позырить)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_and_Red   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:25 (ссылка)
А я уже видела твою прическу! И мне оч понравилось!!!)))

Хи))) Я смотрю, ты весело живешь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Darry   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:46 (ссылка)
уууууууууууууууууууу...)))у меня мать когда запасла штангу,так круто со мной морозилась...типа:"а у тя язык случайно не болит???))а ну ка покажи)))"
Ответить С цитатой В цитатник
-EXtraUkSuS-   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
фу наши американские горки скучные никогда больше на них не покачусь, а то засну нахер...
Ответить С цитатой В цитатник
ХЕРрург   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:08 (ссылка)
Becya, Тупо получилось...Black_and_Red, не так весело как пишу!!!
Darry, прикольно..
Destroyer_Crash, Я хочу в ПАРИЖ...
Ответить С цитатой В цитатник
ХЕРрург   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:41 (ссылка)
Black_and_Red, Фуу...а мне кажется тупо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку