-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всегда_Люблю

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 12
Комментариев: 68
Написано: 217


Всё хорошо! Всё прекрассно!

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:53 + в цитатник
 (100x100, 9Kb)  (100x100, 8Kb)

Жизнь прекрассна! Она просто прекрассна! Отец с ней расстался! Эта блондинка ему изменила! Он сказал, что я самое дорогое и любимое что у него есть! Сказал, что все эти фифы по сравнению со мной ни что! Что я лучшая! И что он меня больше никогда не оставит одну с ними!

Я думала этого уже никогда не случится! Думала он зыбыл уже про меня! А он помнил! Он привёз мне оч. много подарков из Лондона! И вообще сказал, что как только у меня начнутся коникулы мы поедем отдыхать в Оман! Так круто! Я его обажаю! У меня самый лучший папочка на свете!  Лю его оч. оч. сильно! И он меня! жаль с мамой у него не сложилось и Настенькой отношения не особо хорошие! Но всё же!


Missi_Eliot   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:59 (ссылка)
Это так здорово!)) Я же сказала, что разочаруется!)) Видишь, все прекрасно!)) Очень рада, что все наладилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Люблю   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Missi_Eliot, спс! Я тоже оч. рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Missi_Eliot   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 16:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
pALICE   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Всегда_Люблю, Рада за тя!))) Семья - это, пожалуй, самое дорогое, что у нас есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Люблю   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
alicepau,я тоже так думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку