-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Маленькая_Бестия-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь акробатикой рисую и пишу стихи. я люблю тусить и развлекаться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 44
Комментариев: 97
Написано: 375


Крупные перемены не повод радоваться...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:45 + в цитатник
Он мне позвонил, говорил что соскучился... Долго просил его простить. Я два дня ничего не отвечала. Вчера сказала что он мне не безразличен и что я хочу продолжать общаться. Он сказал что очень хочет чтоб я стала его лучшей подругой. Он вообще много чего говорил... Да и я не молчала... Только я в основном говорила чтоб разрядить обстановку. Сегодня я поняла что он обо мне действительно беспокоится. Не скрою, было приятно. Но вот опять вечер, и я снова перечитываю дневник.Я вспомнила все чувства что испытывала, все его поступки, большинство из которых были низкими и подлыми. И хотя он все время говорил что он изменился, и что он больше не хочет причинять мне боль, я опять стала сомневаться в его словах... Мне становится страшно. Я больше не выдержу если он еще раз, хотя бы раз... Со мной так поступит, у меня просто не хватит сил это перенести... Он обещал сегодня позвонить... Кто знает... Может и в правду позвонит? Только я уверена, что я с ним еще раз серьезно поговорю. Я должна полностью убедиться, что все что было, не повториться вновь...

Symphaty_for_Devil   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
Поговори...Иногда помогает. а иногда нет.........
Ответить С цитатой В цитатник
Fsrb   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:47 (ссылка)
если не сказать человеку,то он вряд ли сам догадаеться,скажи ему всё...я вполне понимаю твой страх..это защита...
Ответить С цитатой В цитатник
Symphaty_for_Devil   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:32 (ссылка)
так, ну ты ваще пишешь или нет посты?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку