-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Маленькая_Бестия-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь акробатикой рисую и пишу стихи. я люблю тусить и развлекаться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 44
Комментариев: 97
Написано: 375


Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения Каруна Мой новый стишок+)

Я не могу тебя забыть,


Твои глаза, твою улыбку.


Хочу тебя за всё простить,


Это моя была ошибка!


Я поняла, я виновата!!


Прости меня, любимый мой!


Но за ошибки – вот расплата,


Ведь нет тебя рядом со мной.


Я всё бы отдала на свете,


Чтоб был всегда со мною ты


Мы будем жить лишь в нашем лете…


Но поздно. Сожжены мосты


И сожжены все переправы,


Наверно, нам не по пути…


Но ведь любовь не для забавы!


Её так сложно обрести!


Такую, была когда-то


У нас с тобой. Ты помнишь, как


Мы были вместе? И так странно,


Что это не вернуть назад.


Мне очень страшно. Я боюсь


Тебя навеки потерять.


Боюсь, что будет только грусть


В душе. Готова всё отдать,


За то, чтоб начали сначала


Нашу любовь. И чтоб она


От боли больше не кричала


И никогда б не умерла!


Хочу любить только тебя!


Поверь, это не так уж сложно!


И чтоб исчезло это «Я»,


И снова было «Мы»… Возможно


Всё это бред. И ты сейчас


Мою любовь лишь проверяешь.


Но слёзы уж текут из глаз.


Это неправда! Не обманешь!!


Тебе я верю всей душой.


Я верю, чувства не убиты.


И я не свыкнусь с пустотой!


И я забуду все обиды!!


Я верю, ты ко мне вернёшься,


Я верю, любишь меня ты,


Я верю, верю обернёшься!!


И появясь из темноты,


Улыбкой душу мне осветишь.


Ведь не хватает мне тебя.


Меня одну в толпе заметишь…


Не будут нам нужны слова!


К чему слова? И так всё ясно.


Мы вместе. Так нам суждено.


Но это сон. И так ужасно,


Что мы не вместе… так давно…


 


P.S.отставляйте комменты, плиз... даже если вам не понравилось+)


P.P.S. заходите в мой днев=)


-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
Очень классный стих!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку