-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Маленькая_Бестия-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь акробатикой рисую и пишу стихи. я люблю тусить и развлекаться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 44
Комментариев: 97
Написано: 375


То хорошо, то плохо... Такова жизнь.

Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:27 + в цитатник
Давно я тут не писала. Ну вобщем это не значит что у меняя скучная жизнь))).
29 сентября я ездила к Максу в больницу))). Ну то что эта сволочь не сказал мне что он хочет чтоб я ему привезла, то я опущу момент о том, что именно я ему привезла.В палате он лежал с 16 летним парнем. Просидела у него в палате около 3х часов. Его сосед благоразумно удалился когда я пришла. Потмо где-то через 2 часа парню видимо надоело сидеть в холле и он тоже пришел в палату. К нему тоже пришло два друга. Вобщем посидели классно).
Макса уже выписали. Точнее не с того не с сего мне он позвонил 6 го числа) Его выписали))). Зашибись. Но я разболелась(((. И сказала чтоб он ко мне приехал не раньше пятницы... Тоесть завтра))). Клааасссннооо... А вчера он звонил и сказал что его сосед (Лехаа, которого раньше выписали), просил мой телефон), и сказал что я ему понравилась, правда он думает что мне скоро 16) а Лехе скоро 17). ак я попросила Макса дать мне номер Лехи). Макс обиделся и хотел повесить трубку(. Вобщем вчера умудрилась не поссориться с Максом и договорилась с Лехой погулять в воскресенье на Пушкинской)). Ну точнее почти договорилась. Я просто не знаю, выздоровлю я окончательно чтоб ехать так далеко. Он правда подхватит... Но все равно). Вобщем уже какой день подряд нахожусь в позитиве))). Все супер.

Очень_одинокая   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение -Маленькая_Бестия-
Давно я тут не писала. Ну вобщем это не значит что у меняя скучная жизнь))).
29 сентября я ездила к Максу в больницу))). Ну то что эта сволочь не сказал мне что он хочет чтоб я ему привезла, то я опущу момент о том, что именно я ему привезла.В палате он лежал с 16 летним парнем. Просидела у него в палате около 3х часов. Его сосед благоразумно удалился когда я пришла. Потмо где-то через 2 часа парню видимо надоело сидеть в холле и он тоже пришел в палату. К нему тоже пришло два друга. Вобщем посидели классно).
Макса уже выписали. Точнее не с того не с сего мне он позвонил 6 го числа) Его выписали))). Зашибись. Но я разболелась(((. И сказала чтоб он ко мне приехал не раньше пятницы... Тоесть завтра))). Клааасссннооо... А вчера он звонил и сказал что его сосед (Лехаа, которого раньше выписали), просил мой телефон), и сказал что я ему понравилась, правда он думает что мне скоро 16) а Лехе скоро 17). ак я попросила Макса дать мне номер Лехи). Макс обиделся и хотел повесить трубку(. Вобщем вчера умудрилась не поссориться с Максом и договорилась с Лехой погулять в воскресенье на Пушкинской)). Ну точнее почти договорилась. Я просто не знаю, выздоровлю я окончательно чтоб ехать так далеко. Он правда подхватит... Но все равно). Вобщем уже какой день подряд нахожусь в позитиве))). Все супер.
прикольно, а небоишься что из-за Лехи с Максом растанешься??
Ответить С цитатой В цитатник
-Маленькая_Бестия-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Я? С Максом из-за Лехи? Ну возможно... Ну я же с Лехой пока не встречаюсь))). Пока все мирно, дружно) Авось прокатит)))
Ответить С цитатой В цитатник
nats_aka_gotrap   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
прикольно))рада за тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
-Маленькая_Бестия-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:24 (ссылка)
я тоже за себя рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку