-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Четырехлистный_Клевер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 23
Комментариев: 378
Написано: 740


Вырвалась...

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:47 + в цитатник
172933 (320x240, 15Kb)
Всем здрасте! Простите что так долго не появлялась, но... если честно, я просто забыла. Забыла обо всем на свете. Я счастлива. Теперь все хорошо. Вчера у моей подруги был день рождения, а завтра мы едем кататься по Нижегородской области. =) Заедем ко мне на родину... может быть... Мне страшно. Я никогда там не была и не видела отца долгих 14 лет... Может, я с ним и не встречусь вовсе, даже скорее всего не встречусь, но мне все равно страшно. Нужно ли мне это? Нужна ли мне встреча с ним? Эх... Я запуталась... Лааадно, потом разберусь. Главное, я еду путешествовать со своей лучшей подругой по черт знает каким местам. Это прекрасно! Ну все, пошла собираться. Если я сейчас же не вылезу из инета, мне не поздоровится. ^^'

смеющийся_человек   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:48 (ссылка)
с возвращением)))
 (395x363, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Четырехлистный_Клевер   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:51 (ссылка)
смеющийся_человек, я не вернулась. Я просто объявилась =)
Ответить С цитатой В цитатник
JuniAnGel   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:53 (ссылка)
Класс!Хотела бы мну чуть тож попутешествовать!))
Отец?А для меня такого человека не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Четырехлистный_Клевер   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:57 (ссылка)
JuniAnGel, для меня тоже... Он не писал, не звонил все 14 лет (а мне сейчас 15, хочу заметить) Но встретиться с этим человеком все же хочется. Взглянуть ему в глаза, чтобы он понял, от чего отказался.
Ответить С цитатой В цитатник
bloodlust   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:00 (ссылка)
Четырехлистный_Клевер, ))удачи вам. Не пропадай.
Ответить С цитатой В цитатник
vinila-sky   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:04 (ссылка)
УрА,КтО К НаМ ЗаГлЯнУл!=)) Рада,что у тебя все хорошо=)Надеюсь,если вы встретитесь с отцом,то наладите отношения(у меня похожая ситуация,родного отца я не видела с 4 лет,но он обьявился и очень хочет встретиться,надо попытаться=)
ted14 (141x202, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Polllisha   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
А ты уверена, что ты своего отца пр встречи узнаешь? А то может быть, вы пройдете мимо, друг друга даже не заметив.
Но я все равно верю, что у тя с ним все будет хорошо!
Я сама без отца живу где-то с 4-5 лет, но мы иногда видимся))
Ответить С цитатой В цитатник
Polly-Molly   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:18 (ссылка)
C возвращением!
Вот у меня отец есть есть......это кошмарррр брррр...
Я за тебя так рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Четырехлистный_Клевер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:13 (ссылка)
bloodlust, уже вернулась =)
Ответить С цитатой В цитатник
Четырехлистный_Клевер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:14 (ссылка)
Чудилочка, у нас все теперь хорошо! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Четырехлистный_Клевер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:15 (ссылка)
Polllisha, я его узнала... Сразу же узнала....
Ответить С цитатой В цитатник
JuniAnGel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:14 (ссылка)
Четырехлистный_Клевер, Меня бросил отец,когда мне было три года-при этом его волновал раздел имущества а не я...маленькая и лапочка=) Теперь мне иногда просто хочется сказать ему-ЧТО я думаю о таких,как он!Видеть его не хочу и его теперешнего сына!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку