-Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_Коржунова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 850


Пренапедия и дети ИНДИГО"

Вторник, 17 Августа 2010 г. 12:02 + в цитатник

Пренапедия - метод обучения и развития ребенка в утробе матери Организм беременной женщины – лаборатория, где природа творит новую жизнь, и окружающая среда оказывает серьёзное влияние на этот процесс. Это понимали ещё в древности. Еще две тысячи лет назад в Китае и Японии практиковали дородовое воздействие на ребенка. Беременных женщин помещали в специальные общины, расположенные в красивой местности, где занимались эстетическим и музыкальным образованием матери и будущего ребенка

Основной целью пренапедии сегодняшнего дня является предотвращение массовой гибели нейронов мозга ребенка в дородовой период Откуда возникла такая необходимость?
Как известно, во время беременности, в основном на восьмом месяце, мозг ребенка теряет не меньше сорока, а иногда - и семьдесят процентов нейронов. (Мозг человека содержит до 100 миллиардов нервных клеток!). Почему мозг ребёнка к рождению утрачивает более половины своих нейронов? Получается, что они оказались не востребованными для развития организма и постепенно атрофируются.

Первоначально во всём винили экологию, позднее же было выяснено, что основная причина гибели нейронов -- это, недостаток сенсорного, звукового, притока, иными словами причина энергоинформационная., и что потери нейронов возможно минимизировать, если до рождения обеспечивать ребенку внутриутробное воздействие ( обучение)

Метод пренапедии направлен на оптимизацию развития плода и определенных психических и физиологических процессов в организме беременной с помощью музыки Этот метод развивался, совершенствовался в 70-е годы прошлого столетия, и к концу 80-х годов беременные женщины начали слушать музыку через аудиоплеер, помещая наушники на живот…

Как утверждает научная статистика, результаты дородового обучения впечатляют. Дети рождаются психически и физически более развитыми. Значительно реже болею, у них снижается вероятность появления хронических заболеваний. Быстрее развиваются физически и психически (имеют больший объем внимания, памяти и др.), имеют лучшие способности к языкам, музыке, творчеству…

Иными словами, пренапедия позволяет значительно сохранить количество нейронов мозга по сравнению с обычным течением беременности. От сохранения части этих нейронов, судя по всему, дети и обладают развитыми способностями.
Но самое интересное состоит в том, что эти продвинутые дети до некоторой степени похожи на детей Индиго.

.Широкое распространение термин «Дети Индиго» получил в 1999 году, после грандиозного успеха книги Ли Кэррола и его жены Джен Тоубер "Дети индиго" («The Indigo Children: The New Kids Have Arrived»). У некоторых детей, как утверждают эти авторы, из головы исходит свечение (аура) цвета индиго.
Эти, эволюционно более продвинутые индивиды, имею более высокий интеллект, отличаются большей критичностью, самодостаточностью и независимостью мышления и меньшим авторитаризмом, агрессивностью.

И что самое интересное, - феномен «дети Индиго», является не чем иным, как спонтанным сохранением первородного числа нейронов мозга

Что же получается? В то время, как мировая наука, можно сказать в поте лица, трудилась над проблемой сохранение нейронов мозга человека, и, что немаловажно, тратила немалые средства налогоплательщиков для решения этой непростой задачи, -природа эту проблему уже решила - и совершенно бесплатно. Вот они – продвинутые дети, наше эволюционное будущее – принимайте их, изучайте их возможности, используйте их способности во благо человечества.

Ан, не тут - то было Авторам книги сказали спасибо – и объявили феномен Индиго коммерческим проектом. Более того, сам феномен не удостоился внимания науки по причине странной, мол де все эти природные чудеса -мистика, а вот пренапедия – позволяет достичь подобного результата без всякой мистики - путем научно-обоснованных методов. Это также чудеса, но совсем другого рода!

Получается нам природа – не указ, мы сами сотворим… только хуже.
Вопрос, почему хуже, то есть насколько обоснованы ( читай безопасны) эти научные методы?!
Ну, против музыки никто возражать не будет. Но ! Но ведь «пытливые» умы воздействием музыки на беременных женщин не ограничатся. И уже не органичились

Была создана медицинская аппаратура (ультразвук, волоконная оптика), проводятся наблюдения за поведением и состоянием плода во время экспериментов, которые тоже не стоят на месте.
А каковы могут быть последствия этой рукотворной эволюции? Позиция подавляющего числа исследователей такова – будущее покажет, насколько оправданы были эти методики. Будущее? Вред использования ультразвука его пагубное воздействие на геном человека, практически уже доказан исследованиями П.П Гаряева Но ультразвук тем не менее широко используется в пренатальном наблюдении во время экспериментов Надо ли говорить, что эти «научно-обоснованные» эксперименты будут продолжаться….

А что же дети Индиго Хотя они и объявлены мистикой, но отмахнуться полностью от них так просто не получается.
Поскольку появления их никто не ждал и, то на сегодняшний день общество ( если ни сказать человечество) просто не готово принять их, они для него– обуза.!

Для ювенальных (продвинутых) детей нужна другая система развития, воспитания и образования. А это уже фундаментальные изменения, к которым, медицина, семья и школа не готовы.

Но что-то ведь с ними надо делать?! И делают – «ни мало не сумляшися» подгоняют их под общий стандарт, переделывают одним словом, или как говорят творцы рукотворной эволюции, «корректируют их поведения», используя современные методы воздействия на психику человека
Невозможно забыть лица девушки, героини одного из телесюжетов, которая БЫЛА чудо ребенком, и которая выросла с огромным желанием ЗАБЫТЬ ВСЁ ЭТО навсегда, ЗАВЕСТИ НОРМАЛЬНУЮ СЕМЬЮ и ЖИТЬ КАК ВСЕ ЛЮДИ. Её лишили детства эти тётеньки и дяденьки, которые "работали" с нею.

До недавнего времени было распространено мнение о том, что эволюция человека как вида прекратилась уже миллионы лет назад. Однако это мнение не соответствует данным многих современных палеонтологических исследований, согласно которым вид Homo sapiens продолжал эволюционировать и изменяться на протяжении последних тысячелетий и продолжаются и в наши дни".

А теперь вопрос – как в игре ЧТО? ГДЕ? КОГДА? - По каким законам происходит эта эволюция, по законам природы или по законам, придуманным человеком?! И может ли несовершенное существо ( а современный человек – существо переходное) сотворить нечто – совершеннее себя?!

Констатируя появление новых возможностей психической деятельности человека, объявляя их эволюционными, опускается одна существенна деталь – новым возможностям соответствует новое сознание, иными словами, если продвинутый ( очень подвинутый) индивид видит, чувствует, воспринимает информацию не так как мы, то и рассуждать он будет иначе.

ЭВОЛЮЦИЯ ДАЁТ ЧЕЛОВЕКУ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ ЕГО ИЗ ТУПИКА ЕГО ТЕПРЕШНЕГО СОЗНАННИЯ, ПОСТАВИВШЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ГРАНЬ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ.

Иными словами неиспользованные нейроны мозга человека – это не халявные закрома природы, которые надо у неё взять, и приспособить для нужд современного мира. Это – резерв эволюции, необходимый для появления человека нового вида.

Говорят, что дети Индиго ( и будущие поколения продвинутых детей) появились, чтобы спасти нас. А стоит ли нас спасать?! Мир переполнен злобой, ненавистью, преступной глупостью, самомнением, рождающим только разрушение.

Мы портим всё, к чему прикасаемся, всё, что было создано не нами … и при этом мним себя – венцом творения, когда применительно к проблемам совершенствования сознания, мы - некие неандертальцы – хищные, агрессивные и ограниченные создания, которые не ведают, что творят

И кто знает, может быть наступит такой момент, когда людей с новыми возможностями и новым сознанием станет больше, и они создадут свой мир, новые правила разумного сосуществования, а мы даже не сможет поныть, что нам уже нет места в этом мире.
В эволюции человеческого существа выживает не тот, кто сильнее, и не тот, кто лучше приспособился, выживает - более совершенный

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Един_Я   обратиться по имени Спасибо Вторник, 17 Августа 2010 г. 12:19 (ссылка)
Спасибо Евгения!! Прямо, умно, обоснованно, широко и глубоко выразились. Круто. Рад за Вас
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Коржунова   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 12:36 (ссылка)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Свят   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 12:47 (ссылка)
отличная статья
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Коржунова   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 18:21 (ссылка)
Тема эта для меня особенно интересна ( в силу своих занятий, нетрадиционных в том числе) мне приходится сталокиваться с людьми, обладающими паранормальными способностями
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку