-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуська_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю её....и только её

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 212
Написано: 532


Катя...♥♥♥♥♥♥

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:56 + в цитатник

Ну приветик мой любимый дневничёк!=)

 

Прошло столько времени и я наконец вспомнила о тебе, много у меня всего случилось за то время пока я тебя не навещала!...=( много плохого и хорошего, я даже незнаю с чего начать! Наверное сначала с хорошего а потом уже и на плохое перейдём!=)

Ну хорошее это то что я учусь в универе, у меня там очень хорошие ребята, они все оч милый, и добрые! Учится на самом деле очень легко, я даже не ощущаю того что я в универе! Ведь в колледже мне было в 100 раз сложнее учиться!...я вообще не прогуливала универ, на меня это просто не похоже, я каждый день туда кроме сегодняшнего дня, мне просто блыо лень вставать идти, и как всегда собиратьс!=) Я устроила себе сегодня выходной, и мне нравится то что я сегодня делаю всё что хочу!=))) Ааааааааааааааа....Это круто!))) В универе я успела влюбится, но слава богу это быстро прошло....и опять же спасибо тебе, этот человек знает о ком я!=)

Много скопилось в моём сердце всякого!=) Что просто письмом не передать, хочется только кричать и петь!=) Ахахахахх=))) Я нашла новых друзей, я верю что они хорошие, я люблю их....они стали мне очень близки! Жопочка ( это Аня) -- вот с кем мы бесимся на переменах, и прямо на уроках, очень пазитивная девушка, мне нравится с ней проводить время это круто!...Мерзавачка-ПринцесСка ( это тоже Аня, только другая) --Ооооооо, что я могу о ней рассказать, этот человечек просто не что!=) С ней меня на самом деле уже многое связывает, что именно говорить не буду...я просто люблю её, хорошая она, добрая, но со своим характером!=) Короче классная, пазитивная!=)))))

 

А вот теперь пожалуй расскажу, о тебе!!! Дадада...речь пойдёт о Кате!!!!=(

Я просто хочу рассказать как у нас всё начиналось....как всё это было!..

Мы познакомились с тобой на форуме, и не только с тобой, там было много кого! Помню как после колледжа, я поехала в Купчино что бы доехать до Московской, там у метро я успела напиться!) и приехать пьяной на сходку!=) Сначала долго искала тех с кем должна была встретится!

Всё таки я их нашла...я конечно извиняюсь но буду писать только о ней, а о тех кто там был потом!!!..

Когда я увидела Катю, то я подумала вот сука, стерва же, я точно не смогу с ней общаться....и у них тоже было не лучше первое впечатление обо мне...

Короче ближе к делу...

Я как-то сидела дома за компом, переписывалась в асе!=) И тут мне приходит сообщение от Кати...оно звучало так:

-Вика, а как бы ты ко мне относилась, если бы я была лесбиянкой!? (написала она мне )

-незнаю, мне было бы всё равно, это твоя жизнь! (ответила я ей)

-А ну тогда хорошо, я рада ( написала она мне)

-А к чему ты у меня это спрашиваешь? (ответила я ей)

-Да просто так интересно стало! (написала она мне)

Вот в тот момент она меня этим заинтриговала!!! И я стала у неё всё больше и больше узнавать для чего она это спросила!!!!

И в конце концов, узнала что я ей нравлюсь....и тут пошли шуры муры!!

Я хочу сказать одно, что такой сильно любви я не испытывала никогда, я долго не хотела целовать Катю, просто стеснялась её, а потом представляете она начала мне нравится, я просто боялась самой себя! И потом я поняла что люблю её!

Эта была не просто любовь, это были на столько прекрасные минты моей жизни, столько ласки, нежности и заботы! Я чувствовала её всем телом, она была моим анлом хранителем! Я восхищалась её, она была для меня богом, я благословляла её, была готова пожертовать всем ради неё! но я причинила ей столько горя, столько боли!

И вот наш с ней последний разговор!!=(

-Катя давай с тобой поговорим, пожалуйста, не бросай трубку! (сказала я ей)

-Вик, что тебе от меня ещё надо!? (ответила она мне)

-Катя, зая...прости меня, я тебя умоляю (сказала я ей)

-Вика нам с тобой не о чем говорить (ответила она мне)

-Катя ты понимаешь, я не смогу жить без тебя, моё сердце пренадлежит тольк тебе, там нету места для другого человека!! (Сказала я ей)

-Я не хочу тебя больше знать, ты мне противна, не пиши и не щвони мне больше, забудь меня, и всё что было ( ответила она мне)

-Катя, подожди не вешай трубку, умоляю...выслушай меня, пожалуйста...(сказала я ей)

-*Телефонный гудок*Пип-пип-пип-пип-пип...( ответила она мне)

Зачем ты так?:***( (плача в телефон, и слыша гудки в нём, тихо сказала я!)

Я никогда не забуду твои губы, твои глаза!!!! Господи какие у тебя глаза, Катя я люблю тебя, и буду любить вечно, ты это моя жзнь, нету тебя нету меня....я люблю и это сильное чувство, котрое у меня не отнять....вспомни то что ты мне писала, в совём дневнике...КАТЯ!!!!!.....ТЫ ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УМОЛЯЮ, ПРОСТИ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ГОТОВА ДАЖЕ СЕЧАСЖИЗНЬ ОТДАТЬ ЗА ТО ЧТО БЫ ТЫ ТОЛЬКО МЕНЯ ПРОСТИЛА!!!!.......ВОТ ПРОСТО ПОЙТИ СЕЙЧАС И РАДИ ТЕБЯ ОТДАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Это не всё что я хотела сказать ещё много чего....=( 

Прости меня солнышко!!!....люблю тебя...

 (604x453, 53Kb)

Понравилось: 26 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку