-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуська_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю её....и только её

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 212
Написано: 532


Говно...((

Среда, 23 Января 2008 г. 21:08 + в цитатник

А вот и я! Теперь я пишу последнюю запись потому что это бесмысленно всё! Моя жизнь превратилась в чёрт знает что! Когда меняешь одного человека, то твой характер становится противоположным, теперь я это проверила на себе.....и эффект мне не понравился совершенно!!! Это не правильно, меня тошнит от того какая я стала!!!((( Просто жесть. я тсала очень грубой, сама не знаю почему я такая стала...ну может это и к лучшему...про отношения я вообще молчу, лучше ничего не говорить, что бы не раздувать из этого проблему, блин вот и всё ч то я хотела вам скзать, всё всем пока!!!!(((((


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку