-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуська_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю её....и только её

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Скажи_одиночеству_НЕТ Биллка100 EmO_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 212
Написано: 532


Я убью себя, за то что я есть, за то что я люблю

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:29 + в цитатник

В колонках играет - Forgiven
Настроение сейчас - Очень ужасное, готова на глупость, порезать вены....

 

Блин я незнаю что со мной происходит, я сама несвоя, меня как буд-то подменили, каждый день я думаю о смерти, сколько уже можно а??? Никогда человек не доставлял мне столько боли, никогда мне не было так плохо как сейчас это просто невыносимо, я хочу любви, ласки, это всё. Прошу совсем немного, неужели это так трудно??? Может быть просто перестать общаться вообще с людьми, жить своим миром т.е крышой и всё и не будет никогда проблем с друзьями с любимыми мне людьми. Блин я никогда не причиню боль любимому человеку, мне это просто несвойственно. Хочу упасть камне на землю, и разбится на мелкие частички, что бы потом все мои части были по всему свету, что бы уйти от проблем, я не понимаю зачем так поступать со мной если знает что сделает мне больно просто хочу узнать зачем, неужели ей так нравится надо мной издеваться??? Как так!!! Ведь всё что я делаю это только для неё, больше никто ненужен мне, мне просто плевать на других лишь бы она была со мной, только она ведь мне её нехватает, я просто чувствую что я умираю без неё, без её поцелуев без тех слов которые она раньше мне говорила, без её божественного взгляда, но ей всё равно. Почему всем всегда плевать на мои чувства, что я не умею любить человека что ли??? Если да то так бы сразу и сказали. Почему надо это скрывать, ведь я же просто хочу любить и быть любимой, эххххххххх как же жесток этот мир!!!!!! Куда же деваться от этого всего.....И писать тоже ничего больше не хочется ведь всё бестолку, всё равно никто ничего не скажет, ни как не отреагируют!

Про неё.....

Кап… кап… кап…
Стекает по бледной коже и падает на кафельный пол. Вы думаете, это слёзы?..
Кап… кап… кап…
Не хочу! Не хочу больше видеть эту многоликую, пугающую толпу. Не хочу слышать эти истеричные всхлипы крики и стоны. Я не могу так больше!
Кап… кап... кап…
Размытые воспоминания калейдоскопом мешаются у тебя в голове, слёзы… Нет!
Кап… кап... кап…
Я этого больше не вынесу! Я хотел просто петь! Заниматься любимым делом, но я не хотел этого!!
Кап… кап…
Боже мой, я схожу с ума.
Ничего, скоро всё закончится… Ты устало сползаешь вниз по стене и вытягиваешь руку вперёд.
Алая кровь тоненькой струйкой стекает по бледной коже и падает на кафельный пол…

Ангел-хранитель ко мне взывал,
Тайные знаки мне подавал.
Я его знакам не внимал…
Хотел лететь, но упал.

Вновь эти руки, нежные и холодные, словно бы руки самой Снежной Королевы. Они зовут меня, они обнимают меня, прижимая к своему ледяному сердцу.
- Нет, уйди… Пожалуйста, - судорожно шепчешь ты, прижимая к себе одеяло.
Но видение не отпускает тебя. Она целует твои губы, и ты уже не можешь сопротивляться. Не хочешь. Только один вопрос витает у тебя в голове.
- Кто ты?
Синие глаза обжигают тебя холодом.
- Я твоя… смерть.
Со стоном ты просыпаешься
.



Strawberry_doll   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:12 (ссылка)
Боже...я же с тобой!!! Я тебя целую и обнимаю...Я говорю тебе всё, что думаю...Чего тебе не хватает???
Может тебе просто мало того что есть??? Но больше просто у же не может быть!! Это максимум!!
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:19 (ссылка)
Просто мне кажется что ты наигрываешь, из за жалости, хотя ты мне сейчас напишешь то что ты никогда нежалеешь людей, это я уже слышала(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_doll   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:36 (ссылка)
Если бы я не хотела это делать, то не делала бы!!! Наигрывать что-либо, а тем более чувства - глупо!
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:37 (ссылка)
НУ незнаю.....тебе виднее.....просто всё это странно получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_doll   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:38 (ссылка)
Это не странно....это совершенно нормально, что я так делаю...ведь я люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:40 (ссылка)
Блин янезнаю, я тебя тоже люблю, но блин я незнаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Слишком трудно рассуждать по этому поводу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку