-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуська_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю её....и только её

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 212
Написано: 532


Любовь жестокая штука, ни кто меня не любит в ней.....

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:08 + в цитатник

В колонках играет - Просто грузит песня
Настроение сейчас - Смертельное

 

Все мои чувства идут на смарку, я больше не хочу любить, но я не смогу потому что это трудно, тем более она для меня это просто всё, блять как больно я щас на крыши думала что всё таки мир очень жестокий, и что в неё нет светлых сторон, есть только черные, нет не может же быть что постоянно будут идти черные полосы, а вся проблема именно в нём, незнаю почему но у меня к нему большое отвращение. Блин какая жесть, мне трудно, больше никогда не буду любить людей, это всё оборачивется мне жопой, и страдаю именно я! Потому что я понастоящему люблю, а другие не любят, прсото говорят что да Викулька я тебя люблю, это просто слова на ветер, сколько можно так жить. Сколько уже можно сидеть на крыши, и постоянно там плакать и думаьт о смерти, я так скоро покончу с собой. И будет это только из за несчастной любви.....именно моей любви. Ну и похуй, пускай все забьют на меня пускай я буду только рада, нехочу жить не хочу дышать, вообще ничего не хочу. А то что хочу никогда не получу, так есть ли смысл так страдать, себя мучение терзать! Любовь жестокая штука, и я в ней игрушка. Маленькая кукла, которая не может найти себе место в этой жизни и постоянно, попадает в какие то нелепые истории......я убиваюсь из за неё, я не могу ненедумаьт о ней, это просто нереально, как она этого не может понять....Буду любить но так что бы ни кто этого не замечал и ни кто не знал о том что я люблю......щас сломала себе палец......жутко больно ели ели печатаю, и всё это за любви, так недолго и до смерти дойти......ладно я больше не хочу ничего писать просто мне очень больно и очень плохо!


 


The_only_life   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Ээээ,ты чего? Не одна ты такая, порой хочется из-за всего этого убиться просто, по себе знаю... Но... ведь главное,что любишь ты... и даже когда человека не будет - любовь остается, ведь она не должна быть обязательно взаимной... Настоящая любовь вечна... Главное желать человеку самое хорошее, не ожидая от него чего-то взамен... Ты должна держаться,как всегда впрочем... кто бы что ни говорил тебе...Все мы куклы здесь... и никто не хочет даже понять... только не надо убиваться... пусть это только сделает тебя сильней... как бы может глупо все это не звучало...
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Ну ты почитай что я писала до этого какие слова....как можно не проникнуться в них......я не понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
The_only_life   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Викуська_17, не проникнуться? 0.о
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Я незнаю что она вообще по этому поводу думает, вот это меня и убивает, аедь я люблю её
Ответить С цитатой В цитатник
The_only_life   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Викуська_17, я же говорю-это не должно тебя убивать..Ведь мы даже порой любим тех, кто даже о нашей любви и не догадывается...Это не должно мучать...
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Меня это очень сильно мучает что я дежа из за этого себе палец сломала
Ответить С цитатой В цитатник
The_only_life   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Викуська_17, зря ты...зря...себя хоть пожалей,все равно изматывая себя лучше не будет... постарайся быть сильной...хотя бы не для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Я стараюсь, я всегда страюсь но у меня не получается, я наверное прост слишком ЭМоциональная
Ответить С цитатой В цитатник
The_only_life   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
Викуська_17, эмоции-это прекрасно. Зачем все в себе держать? Столько пустых лиц кругом... Так что это здорово. Главное-не перегнуть палку все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Вот я перегнула....
Ответить С цитатой В цитатник
The_only_life   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Ну что ж,бывает.. Нужно искать плюсы во всем... Но в следующий раз постарайся уж поосторожней... Не все так плохо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Да всё хуйня....жизнь говно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_only_life   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Ох... как часто мы говорим это...)Даже многие из тех,у которых нет ровным счетом ничего и никого, так не считают... Бороться нужно всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_doll   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:17 (ссылка)
Он мне не нужен...я это поняла...сегодня.....
Мне ты нужна...а на него мне уже плевать!!!
Можешь не верить..хотя почему?? Я никогда тебе не вру..Нет смысла во лжи...Только правда и всё..
ТАк вот..люблю я ТЕБЯ! И нужна мне ТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 07:51 (ссылка)
The_only_life, Да вот я это постоянно говорю, потому чт так и есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_17   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 07:51 (ссылка)
Strawberry_doll, Потом будет опять как сейчас, опять ты в него влюбишься и опять всё сначала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку