-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуська_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю её....и только её

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 212
Написано: 532


Она была рядом со мной......

Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:49 + в цитатник

В колонках играет - Чёрное черное сердце
Настроение сейчас - Хочется плакать

 

Сегодня была с ней, ели сдерживала слёзы.....меня убивает её заставка, которая заставляла меня плакать, пару раз я просто отходила от неё, что бы уронить слезинку, но она меня всё равно пропалила, я незнала как ей ответить на вопрос почему я плачу, но потом я сказала что из за неё, сегодня она вела себя как раньше, но мне почему то показалось что это как то наигранно, вдруг не стого ни с сего она начала меня целовать, всё это было странно!!!! Когда она обняла меня я не могла нанюхаться её запохом, от её волос всегда так вкусно пахнет, я хотела быть с ней и только с ней.....я люблю её.......Господи я плакала при ней, я не могла остановится, просто хотелось очень сильно плакать.....и не останавливаться.....но я смогла....я это сделала.....ладно не буду больше грузить тебя мой дневничёк......ещё сегодня напишу......

Нет я не могу этот Ваня он везде просто везде.......а фоткала она меня просто так, для стёба.......и никогда я не буду у неё на заставке, это просто нереально, я же не он......ну и пускай, а она у меня на заставке в компе всегда будет.....


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку