-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуська_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю её....и только её

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 212
Написано: 532


Она не видит хорошо......

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 09:45 + в цитатник

В колонках играет - Грустная песенка, очень сильно грустная
Настроение сейчас - Почти плачу, мне плохо

 

Она больше не увидит мои записи и это хорошо, я могу теперь писать то что я чувствую к этому человеку, блин сейчас разговаривала с ней по телефону и поняла что говорить она со мной не хочет, даже не может потому что думает о нём, ну и пускай! Сегодня точно пойду на крышу попробую постоять на краю крыши и попробовать что нибудь сделать, и об этом ни кто не узнает, это вроде хорошо и вроде плохо, поэтому я сегодня не иду гулять с Максимкой......буду стоять закрою глаза, представлю что это просто большой большой батут, я понимаю что я так от проблем не уйду но всё же! Есть этот выход,да какая разница, ни кто не будет переживать, поэтому Вика ты остаёшься одна.....мне хочется так многого а получаю я так мало....блин мне щас так тяжело, и только я сама себе могу помочь с этим, мне надо что бы она хотя бы немного обратила внимания на меня.....мне этого просто нехватает, но про это я ей не буду говорить, пускай попробует догодаться, ведь она же умная, симпотичная, даже не побоюсь этого слова сексуальная, просто милашка! Господи что я пишу про неё, я бы такое никогда не написала если бы знала что она будет это всё читать, но теперь мой милый дневе=ничёк я с тобой буду откровенна, буду писать сюда всё всё.......только тебе буду правду говорить, ты теперь мой единственный и надёжный друг.............................

Я ей написала 27 стихов не немогуотдать ей их все......я не хочу что бы она знала о моих сильных чувствах к ней, пуская это будет мой маленький секрет, стихи просто великолепны, я очень сильно старалась, но как всегда я всё зря делаю. ведь тепрь не я а он!!!! Я осталась где то в стороне, ну и ладно, пускай!!! Она перестала держать меня за руку, что меня сильно обижает, перестала целовать потому что Ваня целуется больше, вот так вот, я как лох, меня вечно шпуняют туда сюда......везде я только и слышу что Ваня Ваня Ваня Ваня.......меня это бесит, а ещё меня бесит что он просто хочет ею воспользоваться это не красиво это просто ужасно, но какая разница она мне не верит, она наверняка думает что я это придумала из за ревности. но блин как сказать ей что это правда......я незнаю.......теперь только остаётся ждать когда этот засранец так поступит с ней, и я не приду ей на помощь, ведь она её отвергает! Мне кажется что вот вот она мне скажет * Прости Вика ты мне очень нравишься но мы больше ни кто друг, другу* ТАкие слова они меня просто убью, и я уже точно не выживу, мне будет больно очень сильно, и даже Максимка мне не поможет хотя я его очень сильно люблю......Ладно всё мой милый дневничёк я ушла....мне надо уже готовится к коллджу!!!


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку