-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюсик93

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 23
Комментариев: 151
Написано: 385


Отдыхаем.....

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:01 + в цитатник
Настроение сейчас - очень холосое

Огромное всем прветище!!!!По всем соскучилась!Все предыдущие две недели провела за Волгой на даче.А теперь снова в городе!!!УРРРРРРРРРА!Интернет,друзья,телек,магазины...........Рада до ж...пы,что сюда вернулась!

А у вас какие новости?Пишите мне,не забывайте!Лю всех!


 (128x128, 5Kb)

Светуслик   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:08 (ссылка)
о как я тебя понимаю! тоже торчала на даче, сдохнуть можно
Ответить С цитатой В цитатник
Танюсик93   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение Светуслик
о как я тебя понимаю! тоже торчала на даче, сдохнуть можно

Значит,я не одна такая...Ты как выпускной то отметила?
Ответить С цитатой В цитатник
Светуслик   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Танюсик93, ну зайди в мой днев там все написано
Ответить С цитатой В цитатник
Barbi13   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Воть я у тебя)) Да.. в городе хорошо... особенно обожаю шоппинг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюсик93   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 08:34 (ссылка)
Исходное сообщение Barbi13
Воть я у тебя)) Да.. в городе хорошо... особенно обожаю шоппинг)))

Кто его не обожает?!!!Рада,что ты ко мне заглянула!
 (150x150, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Katsan   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:33 (ссылка)
приветик))ты меня тож не забывай,пиши мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюсик93   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:02 (ссылка)
Исходное сообщение Katsan
приветик))ты меня тож не забывай,пиши мне!

Конечно не забуду!я кстати те в асю вчера писала,а ты мне не отвнтила,кака!!!
 (490x368, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Usotsuki-   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
гыыыыыыыы.
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_Ledy   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:31 (ссылка)
Исходное сообщение Танюсик93
Настроение сейчас - очень холосоеОгромное всем прветище!!!!По всем соскучилась!Все предыдущие две недели провела за Волгой на даче.А теперь снова в городе!!!УРРРРРРРРРА!Интернет,друзья,телек,магазины...........Рада до ж...пы,что сюда вернулась!
А у вас какие новости?Пишите мне,не забывайте!Лю всех!
У меня всё хорошо)))настрой тоже)я рада что у те всё холосо)чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
Радиация_Д   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:20 (ссылка)
А я как раз на даче. В деревне, где раньше училась. друзья на море. Скучно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку