-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ктотононея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 296
Комментариев: 3905
Написано: 8780


что-то под настроение........

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 10:53 + в цитатник
Страшно вымолвить слово
Никто не услышит меня
Я не хочу чтоб мой голос
Стал чужим для меня
Видишь капли на стенах...
Я хочу стать рекой
Чтоб весной стаей льдин
Нарушать твой покой
Нежным воздухом стать
Чтоб окутать тебя
Если хочешь тепла
Я готов сжечь себя
На любой вопрос
Есть только да или нет
Даже если не хочешь
Я знаю ответ
Раненых птиц иногда подбирают
Но мало кто наблюдал как они погибают
Зато теперь я знаю как жизнь меня оставляет
Никто не ищет меня и не добивает
В моих руках звезды
В моем горле песок
Если б я был первым
Я наверное б смог
Видишь капли на стенах
Я хотел стать рекой
Хотел весной стаей льдин
Нарушать твой покой
Нежным воздухом стать чтоб окутать тебя
Ты хотела тепла я не смог сжечь себя…
(с)ПСИХЕЯ
Метки:  

Nusya_JUNK   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 11:40 (ссылка)
красивая песня... оч люблю её....
Ответить С цитатой В цитатник
Closed_Infinnty   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Шикарно)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Woody   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:25 (ссылка)
психея,пилять рулит))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ALCO-   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:47 (ссылка)
безумно красивая песня..
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_дрянЬь   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:54 (ссылка)
да... это великолепно = ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чепенька   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
психеЯ ёпть навсегДО))))
Ответить С цитатой В цитатник
Besfamilnaya   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Мдямс... писихея как всегда на высоте)))
Ответить С цитатой В цитатник
pinkBrutalKID   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:51 (ссылка)
да...если хочешь тепла, я готов сжеч себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_the_best   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 08:59 (ссылка)
обалденные слова))))мне очень понра....
Ответить С цитатой В цитатник
stolzes-X-herz   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
В моих руках звезды
В моем горле песок
Если б я был первым
Я наверное б смог... люблю эту песню!
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:41 (ссылка)
да...потрясающая песня.
у Психеи вообще есть песня чуть ли не под любое настоение.и со смыслом.это круто.
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:56 (ссылка)
Ты хотела тепла я не смог сжечь себя…
Ответить С цитатой В цитатник
Suiside_Bitch   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
ктотононея, интересно, это просто строчки из песни, или это относится к определенному человеку?
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:12 (ссылка)
Rammses, :) неважно
Ответить С цитатой В цитатник
Suiside_Bitch   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:19 (ссылка)
ктотононея,значит я всё таки была права, эти строчки из песни предназначены кокому-то определенному человечку :)
Ответить С цитатой В цитатник
_СУИЦИДНАЯ_СУЧКА_   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:59 (ссылка)
афигенные слова,офигенная песня,афигенная группа.этим все сказано..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку