-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Умка_Света

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 54
Комментариев: 342
Написано: 682


))))

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:38 + в цитатник
Кто оставит коммент, обещаю :

1.рассказать случайный факт о вас

2.сказать,какая песня/фильм напоминают мне о вас

3.сказать что-то,что будет иметь смысл только для нас двоих

4.рассказать свое первое воспоминание о вас

5.сказать,какое животное вы мне напоминаете

6.спросить вас что-то ,что всегда хотел знать о вас

7.если я это сделаю,вы должны запостить этот пост у себя в дневнике.))))

Скучающая_Мариша   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
3-й пункт прикольный. Я - за!)
Ответить С цитатой В цитатник
Умка_Света   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 07:40 (ссылка)
Скучающая_Мариша,
Попробую.:))
1.В моих глазах ты очень разная, то ты мне напоминаешь маленькую девочку, то уже очень взрослую женщину. Но всегда интересная. :))
2.Аист на крыше (сама не знаю почему)
3.Ага. Самый интересный пункт. Ты о себе в своем дневнике написала;"Зачем я здесь?" И я себе часто задаю этот вопрос...
4.Заглянула к тебе увидела молодую девушку, ставшую недавно мамой...теплые воспоминания. :))
5.кошечку, оч. симпатичную.
6.А с каким животным себя сравнила бы ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Мариша   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
Аист на крыше это песня такая?) Спасибки, интересно. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Мариша   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Про животное забыла. Вот у мамы спросила, говорит, когда я добрая похожа на белку, злая - на кобру. Гык.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку