-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надья_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 84
Комментариев: 537
Написано: 1425


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:01 + в цитатник
Я внутри сбоя разделенного пропуска
Обернутая в досадное отчаяние
 (200x118, 12Kb)

Oldschoolll   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
почему же в любом случае?
если захочешь, то увидишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Надья_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 11:38 (ссылка)
ой нет я ему настолько безразлична что мне кажется он извертится по-любому чтоб со мной не встретиться(
а у меня ощущение чтоя влюблена
черт(
Ответить С цитатой В цитатник
Oldschoolll   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 11:46 (ссылка)
если я правильно поняла о ком ты, то мне кажется, что ты ему не безразлична...
просто тупая гордость..
Ответить С цитатой В цитатник
Надья_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 11:50 (ссылка)
значит ты неправильно поняла))
ты даже в голову такую мысль не пускаешь о ком я
Ответить С цитатой В цитатник
Oldschoolll   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 11:52 (ссылка)
хм...ты меня прям заинтриговала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Надья_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 12:00 (ссылка)
оу ес
он тот кто вдохновляет меня черт и я не хочу рушить все сейчас
я влюблена ил инет я незнаю
чертчерт
он идеален
Ответить С цитатой В цитатник
Oldschoolll   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 12:05 (ссылка)
хм...хорошо когда есть вдохновитель...
Ответить С цитатой В цитатник
Надья_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:39 (ссылка)
да только о взаимности речи не идет(
Ответить С цитатой В цитатник
driveling_caramel   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:54 (ссылка)
ох..и в мою сторону идёт безразличие от дорого мне человека
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку