-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милка_муууу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 54


...

Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:45 + в цитатник

Давно не писала...просто нечего было....эмоций много..а написать просто немогу...сразу все слова из головы исчезают...непонимаю почему..)))ну вобщем не как я не расстанусь с мыслью о НЁМ...глупо наверно но до сих пор его люблю..интересно когда это закончица??когда преестану думать, мечтать о нем...когда наконец пойму что он не для меня? что он не такий милый как кажется...что у него множество недостатков...что он приченил мне столько боли что я хотела из окна выпрыгнуть...сколько я из - за него плакала...из-за него я поменялась...стала совсем закрытой, стаснительной...ну когда я нерестану строить глупые воздушные замки??и перестану строить планы на будующее и андеятся что будем вместе...все говорят что не люблю....ну почему??наверно они не когда не испытывали этого чувства...ну них не тряслись коленки когда к ним подходил тот о ком мечтаешь всю жизнь...они ни когда не краснели когда видели, что его глаза четко смотрят в твои....когда ты слышишь  его голос издалека, чевствуешь шлейф его духов...при прикосновении его губ становится так тепло и приятно..по телу пробегает теплая волна и становится так прияно...разве они не знают про невзоимную любовь???...боже наверно я свехнулась...пора с этим заканчивать..4 года и все в пустутю....боже за что............

4366651_ni_imo (150x150, 18Kb)

-Smile_OF_Angel-   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:52 (ссылка)
Это ещё долго будет длится......любовь-это сложная штука!Мой тебе совет найди себе занятие какое-нибудь интересное и посвети себя полностью ему!Займись,танцами там,спортом каким-нибудь или ещё чем ,ходи чаще гулять с подружками,по кафешкам,кино там,главное не сиди одна и не думай,так будет легче отвлечься,а там и глядишь и нового мальчика встретишь!Главное займи себя!А время и правда лечит ,может быть не до конца,но боль уходит постепенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Милка_муууу   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
-Smile_OF_Angel-, мда...мне говорят это все....но так сложно когда ты видешь этого человека каждый день...очень сложно...(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку