-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анька170192

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe лучшая_критика_ЛиРу _All_about about_ICQ Criticism_of_li_ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 404
Комментариев: 4355
Написано: 8611


%

Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:03 + в цитатник
120603567286613 (285x430, 23Kb)
Временами скучаю по тому счастливому времени, когда я упала на стадионе и у меня болела спина, когда я могла чисто валяться на диване и смотреть 2x2) Груду книжек нужно проштудировать, чтобы сдать экзамены в универе...да я сдам, думаю так...что ж, самооценка у меня нормальная) Вчера грохнулась около школы - меня сумка перевесила на левую сторону) Сегодня мне опять кайфово - болит рука и задница) XD...уже 2 раз за эту неделю падаю...Погодка вроде нормальная, сегодня в музыкальную...попрошу, чтобы на следущей неделе мне не парили мозги на музыке, пусть освободят...АА, меня уже жалеют, что я мучаюсь с больным сердем) Иногда это в плюс, но сам факт того, что я в 16 лет почти инвалид из-за сердца - меня настораживает..Я слабенькая, но в то же время настырная, хочется чтобы кто-нить меня пожалел, выслушал весь мой бред, мой бесконечный сумбур в голове...но увы...никто не хочет(Как хочется сегодня куда-нибудь поехать, например на Манежку,Арбат, ну или...просто куда-нить выбраться (хотя был такой шанс с Кириным XD)...Солнышко вышло...только внутри как-то совершенно пусто...

Tuo_Incanto   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:04 (ссылка)
нашла чему радоваться... сломанной спине.. зай(
Ответить С цитатой В цитатник
Tuo_Incanto   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:04 (ссылка)
в смысле... ну ушибу...
радуйцся выходным))
и валяйся перед 2х2)
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:05 (ссылка)
Папочкина_дочка, такая халяяяява))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ШалуньЯ-   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:30 (ссылка)
хех,халявы ей захотелось
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:09 (ссылка)
f_i_f_o_c_h_k_a, кому же её не хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Fanny   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 17:58 (ссылка)
Я думаю такое настроение связано с экзаменами,паришься много..устаешь,вот здашь,отдохнешь и мысли веселей будут)
Ответить С цитатой В цитатник
Юляка-забияка   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 22:06 (ссылка)
Что-то ты вся блин никакая чую.Называется все болит,ничего не помогает)))
Экзамены полюбак сдашь.Удачки тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:29 (ссылка)
Dj_Fanny, скорей бы лето))
Ответить С цитатой В цитатник
Анька170192   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:29 (ссылка)
Юляка-забияка, я неудачница)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку