-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АФФРОДИТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура и культура разных стран дельфины история книги кулинария разных стран спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 24
Комментариев: 54
Написано: 130


Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:27 + в цитатник
Мне очень понравилось это выражение, очень актуально и по сей день:

"Причинять муки своим завистникам - это быть в хорошем настроении"
Диоген Синопский

ЧЕРНОГЛАЗАЯ_Я   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 13:49 (ссылка)
Вот даже и не знаю...Вообще,не в моём характере мстить и быть при этом в хорошем настроении...
Ответить С цитатой В цитатник
АФФРОДИТА   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 14:15 (ссылка)
Мстить тоже абсолютно не в моем характере, также как и помнить что то плохое. Мне наоборот говорят, что у меня мягкий характер, надо становиться жестче, так легче защищаться и давать отпор.
Чем мне понравилась эта фраза, что в любой тяжелой ситуации, когда все недоброжелатели ждут от тебя, что ты где-нибудь оступишься или упадешь, а ты никому не показываешь, что тебе на самом деле тяжело, идешь дальше уверенно, улыбаясь... И все они понимают, что своего они не добились не сломили тебя...
Я сейчас эту фразу испытываю прямо на работе. Т.к. на работе очень нездоровая психологическая обстановка, действительно очень тяжело, после смещения руководства, началась просто какая-то война. Учитывая то, что в старом режиме, серым кардиналом была женщина, это было самое страшное, полное негласное подчинение всех и во всем, неугодные ей люди убирались только так, если честно, я первый раз в своей жизни столкнулась с таким человеком.
Пока идет поиск руководителя, временно им является мой шеф - немец, о котором я немного рассказывала. Влияние этой женщины уже стало не то, как прежде, что для нее тяжело переживаемо. Вот тут то я в полной мере ощутила, подлость, зависть (наверное просто я этого раньше не замечала), меня начали подставлять, а я человек, который реагирует, расстраиваться. Я заметила, это доставляет большое удовольствие этой коллеге. Я пересилив себя, перестала открыто реагировать, пытаюсь по крайней мере как то улыбнуться или хотя бы сделать равнодушным лицо (что честно говоря мне тяжело дается, не умею притворяться). Вот как то так пытаюсь работать. На самом деле, все возвращается бурангом, и, этому человеку тоже все вернется.
Как моя хорошая знакомая говорит, что это хорошая школа...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНОГЛАЗАЯ_Я   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 14:30 (ссылка)
АФФРОДИТА,твоя знакомая абсолютно права,"школа" хорошая,зато потом будет намного легче!А улыбка-самое лучшее оружие!
Ответить С цитатой В цитатник
MANDRAGORRA   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:18 (ссылка)
А нам враги непочем!)))))
Школа-то хорошая...но сколько нервов и сил это отнимает.
Ведь невозможно не реагировать и оставаться в стороне.
Держись!
Но тут надо несколько раз подумать - а нужна ли тебе такая нервотрепка и работа?! Ради чего все это?!
Жизнь-то у тебя одна! И ты у себя одна!
Ответить С цитатой В цитатник
anika-karsa   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
=))) Как я добиваю некотох знакомых этим способом!)) прям душа радуется))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку