-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АФФРОДИТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура и культура разных стран дельфины история книги кулинария разных стран спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 24
Комментариев: 54
Написано: 130


Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:46 + в цитатник
Вот такое настроение, навеянное пятницей.
5458626_49lubovmolccweb1 (450x394, 41Kb)
Рубрики:  Любимые стихи

ЧЕРНОГЛАЗАЯ_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:53 (ссылка)
Грустным почему-то было пятничное настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Malkusya   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:04 (ссылка)
Ничего не случилось?Все в порядке?
Ответить С цитатой В цитатник
АФФРОДИТА   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Родные мои, как хорошо, что Вы у меня есть, просто есть и все, с добрым словом, с настроением и без, с хорошими и плохими новостями)))Вместе все легче дается и переживается

Я поначалу стеснялась делиться, но очень хочется услышать Ваш совет, а может поругаете!!!!

Очень давно мне нравиться (нравился, я себе сказала, что этот человек уже в прошлом) один молодой человек, он мой коллега из Австрии, холостой, 32 года.
Честно признаюсь, сначала не испытала бурного интереса, но потом постепенно, со временем, он меня чем-то зацепил. Наверное, как мне подруга сказала, от пустоты душевной, я нашла в этом человеке частичку душевной теплоты. Хотя на внешность,он совершенно не красавчик, моя подруга (вместе работаем) от него вообще в большом невосторге была (т.к. она его лично видела и наблюдала каждый его приезд),а у нее глаз алмаз, да, честно говоря и в людях она разбирается лучше меня, она мне говорила: Боже, какой кошмар, на лбу его написано, бабник, и такие не меняются никогда!!! Но я всегда вижу в людях всегда хорошее и не замечала ничего подлого.

Вообщем, как у нас в компании принято, после рабочего дня, не каждый день, кто-нибудь должен "выгуливать" коллег из Австрии, вот так каждый его приезд, я тоже вместе с некоторыми коллегами по его же приглашению учавствовала в вечернем выходе. Мне он казался (или я очень хотела это видеть в человеке) внимательным, вежливым ко мне, я заметила его особенное отношение ко мне. И постепенно я влюбилась в этого человека. Меня даже не смутили некоторые аспекты его поведения, скорее я списала это на не совсем трезвое состояние товарища. Один раз, когда он "слегка" выпил, он мне напрямую предложил переспать (при этом знал меня всего пару дней), от такого предложения я опешила, я подумала, неужели я похожа на такую девушку, которой сразу можно предложить постель, это я сейчас понимаю, что это сущность человека. Он был очень пьяный, вел себя вызывающе. В последующие его приезды, он уже так много не пил, но постоянно делал недвусмысленные предложения. Я по наивности начала думать, что он наверное тоже влюбился и его просто распирают чувства, я очень мягко скзала, что он торопиться с данными предложением.
После этого он больше об этом не заикался. Но внимание проявлял не только ко мне одной. Я постоянно придумывала оправдания ему.
В марте у него был день рождения, я подарила ему ручку из африканского дерева и в футляре из такого же дерева, все было от души.
Мне так стало обидно, что человек не позвонил или хотя бы, когда приехал, спасибо сказал. А мне так хотельсь услышать, понравился или не понравился подарок. Моя подруга высказала мысль и я задумалась, что вообщем то маленькие шажки были только с моей стороны, а с его только стреляние глазками, я, наверно, себе просто идеализировала человека.
И каждый раз в последние его приезды, когда я уходя домой, прощалась, он как буд-то оправдываясь, говорил, что вот завтра обязательно встретися и где-нибудь посидим, хотя я человека ни о чем не просила, только однажы, глупо полагая, что у человека действительно не было времени подойти, уделить хотя бы 1 минутку, перед его непосредственным приездом, попросила его найти для меня немного времени, если получиться. И, каждый раз были какие-нибудь обстоятельства.
А в эту пятницу, уходя уже домой, человек сам сказал, его никто не тянул за язык, мол, мы (с ним был еще один коллега из Австрии, он наполовину русский) сейчас в гостиницу,потом придумаем, куда пойти, и я тебе позвоню. Я как то промычала, что о.к. и пошла с подругой с работы прогуляться по магазинам, к 21.00 мы уже все купили, что хотели, и я поехала домой. Как-то неприятно, что он даже не позвонил, хотя бы сказать, что не получается или встреча отменяется. Все равно, находясь дома, я надеялась, что он позвонит. Но твердо для себя решила, что у меня есть гордость и никуда я ночью уже не побегу.
Девочки, наверное это мелочь в жизненных перепитиях, надо бы об этом было вообще не думать и плюнуть (как говорит моя подруга), но меня почему то это задело. Просто очень хочется влюбиться, быть нужной ему, быть любимой и любить, этого хочет любая девушка, просто сердце выбрало не того человека. И я сейчас это вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Galina-2006   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
Так сильно непереживай ты молоденькая и все у тебя будет хорошо!Встретишь свою половинки обезательно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНОГЛАЗАЯ_Я   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 13:47 (ссылка)
АФФРОДИТА,так за что же тут ругать?Да и совет дать вряд ли получится.А сердце часто выбирает не того человека...У меня давно-давно была одна БОЛЬШАЯ первая любовь!Но разве я слушала чьи-то советы!И теперь ни о чём не жалею.А может быть не стОит думать о том,что хорошо,а что плохо,а окунуться с головой в эту самую любовь,отдаться чувствам?А дальше время всё расставит на свои места!Если действительно чувствуешь,что любишь-так лети вперёд,навстречу любви и к чёрту все предрассудки!
Ответить С цитатой В цитатник
АФФРОДИТА   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:17 (ссылка)
Спасибо Вам девочки за поддержку)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку