-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АФФРОДИТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура и культура разных стран дельфины история книги кулинария разных стран спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 24
Комментариев: 54
Написано: 130


Хочется поделить своими думами на ночь глядя

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:20 + в цитатник
Когда мне рассказывали об этом портале, в первую очередь акцентировали внимание на том, что здесь собираются только очень хорошие люди)) И это не лесть!! И что здесь можно открыто делиться своими мыслями, думами, переживаниями, тебе всегда подскажут, найдут правильные слова!))) И я в этом просто уверена. Я вообще считаю, что хорошие люди в наше время, по настоящему хорошие люди, большая редкость, их надо ценить. И Слава Богу, что в моей жизни встречаются такие люди, которыми я очень дорожу и очень люблю!
Ну например,я всегда считала, что на работе должны быть и могуть быть только рабочие деловые отношения. И я безумно благодарна, что именно на этой работе, казалось бы для меня самом, в психологическом плане, тяжелом месте я нашла душевного доброго человечка, это сотрудница , которая стала, я именно могу сказать, для меня другом, настоящим другом. Я благодарю судьбу, что она пришла в наш коллектив. Я чувствую всегда поддержку этого человека среди такого количества интриг, подлости, лести, сколько я не видела ни в одной другой фирме. Но зато я научилась лучше видеть людей, лучше разбираться в них, видеть на что способны люди в разных жизненных ситуациях, продолжая при этом улыбаться тебе, а за твоей спиной, им ничего не стоим подставить тебя.
Но скажу избитую фразу, мир не без добрых честных открытых и позитивных людей!!!

Malkusya   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Мы с тобой!И в радостях и бедах будем!Можешь на нас положиться!
Ответить С цитатой В цитатник
MANDRAGORRA   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Правильно сказала Malkusya, ты не одна.
Я желаю тебе, чтобы ты здесь обрела настоящих друзей))))
А на мой взгляд, в жизни всякое бывает. Но самое главное всегда оставаться человеком, из всего выходить достойно! И окружать себя только искренне любящими и любимыми тобой людьми. Ведь жизнь состоит не только из работы.Даже в рутине и буднях надо оставаться собой и находить в каждом дне радость!
Посмотри вокруг: какое солнышко, весной пахнет, бутончики набухают, цветочки скоро пойдут. Живи, радуйся, наслаждайся каждым прожитым днем, цени тех любящих тебя людей, которые рядом!
Будь умничкой, Всё будет хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНОГЛАЗАЯ_Я   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 02:02 (ссылка)
Я завела дневник на LiveInternet месяц назад и мне сразу понравилась атмосфера,царящая здесь.Чувствую себя,как дома.Мне тепло,хорошо и уютно.Встретила много добрых,отзывчивых людей и общение с ними доставляет огромное удовольствие!Добро пожаловать!:give_rose
 (500x250, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АФФРОДИТА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Девочки, дорогие мои, спасибо Вам огромное за теплые и добрые слова. Я здесь совсем недавно, а уже ощущаю большую душевную теплоту!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку