-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джейн__Эйр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 148
Комментариев: 334
Написано: 1135


Мюзикл "Красавица и чудовище"!!!!!!

Среда, 22 Октября 2008 г. 00:18 + в цитатник
Сегодня я побывала в сказке!!!Это правда!!!это был не просто спектакль, все было по-настоящему!!!Это было просто великолепно!!!Музыка, песни, декорации, спец. эффекты, актеры...За эти три часа я только смеялась и улыбалась, внутри все подскакивало, трепетало!!!Жаль, что время пролетело так быстро!! когда я шла по улице, внутри все еще звучали превосходные сказочные мелодии, и мне так хотелось начать кружиться, танцевать и смеяться! Вот и сбылась моя давняя мечта))Еще в детстве это был мой любимый мультик, и мне всегда казалось, что у нас с Бель есть что-то общее...Я очень хотела очутиться в ее мире, вот это и случилось)))
Ир, спасибо, что ты меня вытащила))
beauty_and_the_beast_logo (450x338, 115Kb)

Понравилось: 36 пользователям

Тифони   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 00:19 (ссылка)
ааа! я тоже туда хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 00:20 (ссылка)
я бы сходила туда еще раз 100!!!это просто шедевр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_angel   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:27 (ссылка)
не листала почту уже мильон лет...нет,Настен,это тебе спасибо!с тобой я отвлеклась от этой рутины,ушла со своей новой почвы "мееталллл!",просто вернулась в детство..без тебя я бы туда не пошла
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:31 (ссылка)
это скорее я без тебя бы туда не пошла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_angel   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Джейн__Эйр, просто здорово что мы есть друг у друга....помни-в любое время дня и ночи звони,пиши...я поддержу,поговорю,приеду..что угодно.только для тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:17 (ссылка)
Reckless_angel, я знаю...и ты тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 13:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Kreker666   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 20:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку