-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джейн__Эйр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 148
Комментариев: 334
Написано: 1135


Без заголовка

Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения ITDalee * * *







Меня спасает ром и кока-кола,

Мартини с соком, крепкий черный чай.

Меня спасает старый диск Мадонны

И фразы, брошенные невзначай.



Меня спасают кольца и подвески,

Подруги лучшие и новые друзья.

Меня спасает Федор Достоевский

(Романы про любовь не для меня)



Меня спасают поиски работы,

Дедлайны со статьями, стресс, авралы,

Меня спасает юмор беззаботный

И самый лучший в мире Никомаров



Меня спасает трезвый взгляд на вещи,

Контакты, одноклассники и фотки.

Меня спасает безрассудный вечер

И что моя соперница уродка.



Меня спасает яркая помада,

В два слоя тушь и длинные ресницы

Меня спасают горы шоколада

И ночь, когда ты перестал мне сниться.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку