-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джейн__Эйр

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 148
Комментариев: 334
Написано: 1135


ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 06 Августа 2008 г. 17:13 + в цитатник
Меня переполняют эмоции!!!!!!!!!!!!!!! Так не бывает!!!!!!!!!!!!!!Я никогда в жизни не была так счастлива!!!!!!!!!!!!!!!! Я поступила в Российскую Экономическую Академию им. Г. В. Плеханова!!!!!!!!!! После стольки переживаний, нервов, ожидания!!!!!Я до сих пор не могу в это поверить!!!! Меня так переполняли чувства, что я просто сидела и рыдала, как дура!!!!! Пусть у меня осталось всего 3 недели на отдых, но это будут самые сладкие 3 недели!!!!!!Спасибо всем, кто поддерживал меня все это время!!!АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!Это на данный момент самая большая победа в моей жизни!!!!!!

Тифони   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 19:26 (ссылка)
ого! поздравляю! я в тебе не сомневалась!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения-пиратка   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 12:59 (ссылка)
Поздравляююююююю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:49 (ссылка)
Тифони, спасибо)))) а вот я ооочень сомневалась)) там жесть чо тварилось!!!! а у тя как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:58 (ссылка)
Евгения-пиратка, я тебя тоже)) мы молодцы, сделали почти нереальное))
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения-пиратка   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 13:24 (ссылка)
Джейн__Эйр, Ага) Я до последней секунды сомневалась в удаче) Но всё-таки мы это сделали!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 22:09 (ссылка)
Евгения-пиратка, дада, я тож так сомневалась, так психовала! но терь все позади))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку