-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джейн__Эйр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 148
Комментариев: 334
Написано: 1135


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 17:09 + в цитатник
Можете меня поздравить!!Я сломала ногу!!! Дома!!!Нет, ну только такой неудачник как я мог сломать ногу в домашних условиях!!!4 недели сидеть дома!!! Это ужас!! Я на 4 недели оторвана от мира!! Не знаю, что теперь делать со школой, с курсами!!! Экзамены на носу, а я дома сижу!!я 2 дней не могу просидеть, а тут их будет целых 28!!!Я точно сойду с ума!!!вот увидите!!!!

Тифони   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
ОГо! Как ты так???
А ну ,давай выздоравливай.
А то у меня ровно через 4 недели днюха.
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:32 (ссылка)
спасибо))полезла за бумагой, спрыгнула со стула,неудачно! нога была расслаблена,. вот ее и перекосило не знай как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тифони   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:54 (ссылка)
Джейн__Эйр, жестоко. А когда именно тебе снимают?
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
Тифони, не сказали точно(( послезавтра к врачу, надеюсь он все скажет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тифони   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:03 (ссылка)
Джейн__Эйр, ты када узнаещь-обязательно скажи,када снимут)
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:16 (ссылка)
Тифони, эх, была я вчера у врача, но он ничего путного не сказал. в следущую пятницу еще пойду. надеюсь, числа 25 снимут...
Ответить С цитатой В цитатник
Тифони   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:55 (ссылка)
ну как с ногой дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:57 (ссылка)
Тифони, да так. вот, надеюсь, 21 числа гипс снимут
Ответить С цитатой В цитатник
Тифони   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Джейн__Эйр, я тоже оч надеюсь на это
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy69   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:16 (ссылка)
Бедняшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:30 (ссылка)
Lovly_Bunny, спасибки за сочувствие))
Ответить С цитатой В цитатник
Passionate_Child   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 14:26 (ссылка)
ну что гипс сняли?Как там твоя нога?
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 14:29 (ссылка)
норм) гипс сняли наконец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку