-Рубрики

 -Видео

МОя жизнь...
Смотрели: 66 (0)
Ангел
Смотрели: 13 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амелианна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 3
Написано: 46


=он=

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - МНОГОТОЧИЕ- "Что стоит"
Настроение сейчас - Задумчивое

Ко мне ни когда так не относились, я чувствую себя моральным уродом, которого могут засирать все и к которому нет ни какого уважения...Я хоть и маленький я тоже человек...Я не хочу жить вроде: жизнь в стиле * я не псих *...Нормально вот, щас разговаривали, а он мне говорит:"а как я к тебе отношусь?"-что это значит, он говорит мне что не замечая своих слов, а делает не замечая своих действий???Почему Я все должна терпеть... а ведь праду говорят, ЖИЗНЬ БУДЕТ ПИ**@ТОЙ, КОГДА НА СВЕТЕ НЕ БУДЕТ МУЖИКОВ=)

 (72x72, 5Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку