-Музыка

 -Видео

yep)
Смотрели: 74 (13)
макс))
Смотрели: 21 (1)
прошлое
Смотрели: 30 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DruMMer-hUGo

 -неизвестно

 -Интересы

anime avto be happy! sepultura cannibal corpse cat deathcore. hardcore drugs drum'n'bass drums drumset em0 emo live<>death emocre extrimsex! daethmetal graindecore guitars love<3 matal metalcore my car.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Tokio-Hotel_rus WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 227
Комментариев: 1209
Написано: 2652


Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 10:40 + в цитатник
Это была самая длиная ночь в моей жизни. Я всю ночь не спал, постоянно думал, о тебе. Я очень сильно волнуюсь.
Ты всё время недоступна.
Хотябы на секундочку тебя услышать, знать,что всё в порядке.
 (400x598, 60Kb)

--БезБаШЫная--   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:52 (ссылка)
Слу,это уже серьёзно....Что ж ей с подругами пообщаЦЦа незя?Ты ещё скажи,что ты рвал и метал,пытаясь ей дозвониться)В конце концов у неё мог сесть телефон......
Лан-лан,не лезу в ваши отношения))))Молчу)))
Ответить С цитатой В цитатник
DruMMer-hUGo   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:21 (ссылка)
слушай ты больше всех знаешь чтоли?!
у меня всё что связано с Милой - серьёзно!!!
я не запрещаю ей с подругами общаться! она темболее не с подругами щас была. то ,что я за неё волнуюсь это нормально. потому что она самое дорогое, что у меня есть. а тебе не понять...
Ответить С цитатой В цитатник
--БезБаШЫная--   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:31 (ссылка)
Ищу_свою, Ну да,канеш!Я бесчувственная тварь,я забыла!
Ответить С цитатой В цитатник
DruMMer-hUGo   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:34 (ссылка)
хм. коечто ты значит понимаешь
Ответить С цитатой В цитатник
--БезБаШЫная--   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:35 (ссылка)
Ищу_свою, Я то понимаю....Кста,а у неё есть какие нить планы на сегодня?Ты не в курсе?
Ответить С цитатой В цитатник
DruMMer-hUGo   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:37 (ссылка)
ты глупая чтоли?! я до неё всю ночь дозвониться не могу!!!
её планы на сегодня выспаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку