-Музыка

 -Видео

yep)
Смотрели: 74 (13)
макс))
Смотрели: 21 (1)
прошлое
Смотрели: 30 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DruMMer-hUGo

 -неизвестно

 -Интересы

anime avto be happy! sepultura cannibal corpse cat deathcore. hardcore drugs drum'n'bass drums drumset em0 emo live<>death emocre extrimsex! daethmetal graindecore guitars love<3 matal metalcore my car.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Tokio-Hotel_rus WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 227
Комментариев: 1209
Написано: 2652


мне страшно(

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:27 + в цитатник
Я боюсь стать таким же как мой отец. Боюсь,что скажутся гены деда,отца и я тоже начну пить гдето в 40( да и ваще просто пить) лет, разрушая собственную семью, карьеру,отняв у детей щастливое детство. По жизни отец для сына должен быть примером того , к чему стоит стремиться и чего добиваться, я же вижу только то от чего по жизни всем стоит отталкиваться не получая должного примера, и так нужного каждому ребёнку отцовского внимания. Водка- жуткая вещь, никому не пожелалбы пройти то что прхожу сейчас я. Конечно это не самый ужасный пример из других семей, но это такоеже несчастье и такаяже боль. А ещё и страх! Я хочу подаврить своей будущей семье максимум радости ,внимания и заботый,любви. Хочу чтобы дети улыбались мне и смеялись со мной играя во всякие глупости) а не отварачивали лицо и не разговаривали со мной когда я прихожу с работы...неужели ему не больно из-за того,что его дети скоро вознинавидят его?!
Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТАКИМ, но во мне текут гены 2х олкашей и я боюсь,что они когданибудь возьмут верх,над моим страхом и разумом. Я могу всё изменить, но для этого мне нужно идти на весьма радикальные вещи...
 (200x289, 15Kb)

Lana_Rockabilly   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:32 (ссылка)
он все это понимает и от этого он чувствует себя еще хуже...
а ты держись и не настраивай себя на это!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыбба   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:04 (ссылка)
Да не бойся ты! Главное займись чем-то по жизни.... гены это еще не все.
Ответить С цитатой В цитатник
Arcona   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Я думаю все в твоих руках. если ты будешь держаться за свою мечту, то у тебя все получится. конечно, ты прав, говоря что гены играют большую роль, но не надо повиноваться судьбе. надо выбрать свой путь и делать все чтобы с него не сойти! желаю тебе удачи))) я думаю у тебя все получится!!!!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
DevilishAngelMe   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Самое главное ничего не бойся, а уж тем более, что ты станешь таким же. Продолжай жить таким, какой ты есть сейчас, и, наоборот, докажи всем, что ты не такой, как твои отец и дед. Построй себе хорошее будущее и счастливое детство своим детям. Ты сможешь, удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DruMMer-hUGo   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
спасибо всем за поддержу, я это оч.ценю!
Ответить С цитатой В цитатник
-yesterday-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:49 (ссылка)
ну если ты сейчас столь трезво смотришь на жизнь и видишь ясно ошибки твоего отца, значит не все потеряно...
Ответить С цитатой В цитатник
zuzochka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Гены-это очень многое. Но так же у меня масса примеров, когда гены всё-таки не одерживали верх. Самое главное не превращать в культ. Держать себя в руках, всегда помнить о последствиях
Ответить С цитатой В цитатник
nasty-autumn   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
гены генами,но я считаю,что все таки именно это зависит только от твоего решения)
Ответить С цитатой В цитатник
Zaj4onka   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Держись))
Ответить С цитатой В цитатник
ФрекенБокк   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 16:53 (ссылка)
блин гены,все это полдела.....у меня папа вооюще не в себе.....мягко говоря.....очень мягко....(слава богу,с ним не живем с самого моего детства)но я не настраиваю себя на то,что у меня поедет крыша,потому что это глупо..и даже не думай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Акуна_Матара   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 10:32 (ссылка)
Не волнуйся! Генетика разнообразна...И повторов не любит...
Ответить С цитатой В цитатник
Milanholiya   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:33 (ссылка)
зайко! я уверена, что никакие гены не превзойдут твой разум и твоё мировоззрение. А уж тем более я-то знаю, как сделать так, чтобы ты никогда не нуждался в водке. Всё будет хорошо. Я тебя люблю. это главное.
Ответить С цитатой В цитатник
что_то_необъяснимое   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:53 (ссылка)
хорошо что в своём возрасте ты это понимаешь...ведь обычно именно в 16-25 лет начинают пить по многу...а потом в каком то смысле зависимость и тогдалее...молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:55 (ссылка)
пьют не от хорошей жизни либо что-то с головой.. просто старайся, чтоб у тя в жизни было мегьше проблем и больше радости - и все будет ОК. а кстати, семья - лучшее лекарство от всех недуг - если ты будешь любить свою семью, то у тя просто не будет лишнего времени на выпивку - уж так занят будешь..
*человек сам строит свою судьбу*
Ответить С цитатой В цитатник
Caprise92   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
знаешь, я тебя понимаю...мой отец тоже пьет...пил...он умер за две недели до моего дня рождения в этом году от пьянства...а перед моим днем рождения ко мне подошла его сестра и подарила золотую цепочку, сказала, что это хотел сделать он...какие бы наши отцы не были, их надо любить(правда, я не могу сказать, что любила своего((()но все-таки, пока не поздно, постарайся помочь ему с этим, ты же взрослый человек...а гены...в твоей жизни будет только так, как этого захочешь только ты! и если ты сейчас не хочешь спиться, это о многом говорит...
(блин, ты первый, кому я рассказала свою историю((((друзьям просто не хватило смелости рассказать, о том, что я тогда переживала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку