-Музыка

 -Видео

yep)
Смотрели: 74 (13)
макс))
Смотрели: 21 (1)
прошлое
Смотрели: 30 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DruMMer-hUGo

 -неизвестно

 -Интересы

anime avto be happy! sepultura cannibal corpse cat deathcore. hardcore drugs drum'n'bass drums drumset em0 emo live<>death emocre extrimsex! daethmetal graindecore guitars love<3 matal metalcore my car.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Tokio-Hotel_rus WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 227
Комментариев: 1209
Написано: 2652


Без заголовка

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 09:06 + в цитатник
в голове бардак.
столько мыслей положительных и столько дел хороших хочется сделать, а не получается. всё из-за того, что руки опускаются. незнаю как быть.
я совсем запутался, видимо мне не дано понять себя в целом никогда. есть один человек который меня понял сразу и на все 100%, но мы уже не общаемся.

на днях собираюсь продать машину. жутко не хочется этого делать, но нужны деньги и как показал вчерашний пример метро всёже лучше. ибо за 2о минут можно пересечь весь город. а на машине это у меня заняло 4 часа по пробкам. а может я себя просто успокаиваю. вобщем так или иначе надеюсь, что на долго я без колёс не останусь.

Мила, прости меня ,я тебя обидел, но я этого вовсе не хотел. у меня сейчас такая каша в голове, что я уже и не понимаю и не принимаю толком ничего. с другой стороны, эта ссора по смс получилась ,из-за того, что ты просто не даёшь мне знать, где ты и с кем ты, хотя мы давно договаривались об этом. мне нужно это знать. а в этоге я сам из тебя всё вытягиваю и понимаю, что картина как всегда складывается не так как мне хотелось бы. я от этого устал.

спасает работа, там я отвлекаюсь от проблем. еслибы нам ещё и платили бы в срок и по больше то всё вообще былобы супер. но в скором времени и работу сменить придётся. ибо никакой стабильности нет. тоже очень тяжело из-за этого.

Отец сново начал пить... если чесно, то мне кажется, что именно из-за этого и началась вся эта каша в голове. я очень за него переживаю и очень злюсь на него. дома вечно всё кувырком... как бы пожаро не устроил.

извените все если чем обидел.
мне сейчас очень тяжело.

Milanholiya   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:35 (ссылка)
<3333
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку