-Музыка

 -Видео

yep)
Смотрели: 74 (13)
макс))
Смотрели: 21 (1)
прошлое
Смотрели: 30 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DruMMer-hUGo

 -неизвестно

 -Интересы

anime avto be happy! sepultura cannibal corpse cat deathcore. hardcore drugs drum'n'bass drums drumset em0 emo live<>death emocre extrimsex! daethmetal graindecore guitars love<3 matal metalcore my car.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Tokio-Hotel_rus WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 227
Комментариев: 1209
Написано: 2652


Без заголовка

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:34 + в цитатник
мне нравится моя работа, но бесит, что иногда приходится реально рисковать и она отнимает почти всё свободное время(( нравится работать руками. наверное я всётке больше отношусь не к мужчинам а к мужикам)) руки стали сильнее и грубее. массажик без крема уже не приятен никому((
у меня нет времени на то чтобы заняться каким-то ...хобби.( музыка уже отпала из-за работы)
оу..я так скучаю по музыке((( эх... и хоть все успокаивают, что потом куплю себе установку и буду великим драммером,прекрасно понимаю, что этого уже никогда не будет. а мне ужасно этого не достаёт.
мне нужно хоть какое-то самовыражение. рисовать не хочу! хоть и люблю иногда покалякать))
но, так или иначе мне нужна работа... даже ещё одну работу надо! в ночь пахать! трудоголика пытаюсь разбудить в себе))
 (450x600, 20Kb)

Miracle_Of_Romance   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:37 (ссылка)
Ты вообще мегомолодец! и не отчаивайся... может, все не зря говорят про великого драммера ) и вообще трудоголик-это, конечно, хорошо, но ты там смотри не перетруждайся слишком ) Береги себя ))
Ответить С цитатой В цитатник
DruMMer-hUGo   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:42 (ссылка)
я на работе успеваю пару часиковы поспать всегда)) так что нормуль))
а по поводу музона...врятле...ООоооЧень врятле((
я конечно был бы счастлив еслиб мне подарили установочку или Hang drumm! но это вовсе не реально. просто мечты и тупые желания.
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 12:15 (ссылка)
не стоит отказываться от своей мечты ради денег и тд.. я конечно не знаю, что заставляет тебя работать так много, но все таки.. а Ханг мне тоже очень нравится=) мой парень вообще о нем мечтает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку