-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИришкаЯр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тим_Бартон слова_и_их_мотив УРА_Музычка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 181
Комментариев: 905
Написано: 2588


...

Пятница, 11 Января 2008 г. 18:08 + в цитатник

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:

Я
Окружающие
Яойщики

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:

Высота
Чужое мнение
Сайлент Хилл)))

 ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:

Действительно красиво рисовать
Подавлять приступы безумного фанатизма
Думать)))

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:

Чёрная кофта
Вильветовая юбка
Тапычки^_^

ТРИ ВЕЩИ. КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ЛЕЖАТ НА МОЕМ СТОЛЕ:

Компьютер (ну, он стоит)
Диски
Разный хлам

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

Умение молчать и слушать
Позитивность (правда это не всегда заметно)
Пусть тупое, но чувство юмора

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

Нерешительность
Неумение нормально общаться с людьми
Впечатлительность

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:

Рисую
Думаю о том, как ужасна жизнь
Фанглючу)))

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:

Кунцкамера ^_^
Море (в жизни не была на море)
Сходка анимэшников (хотя в этом я ещё очень не уверена...)

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЮ:

Катька
Алукард
Янко

ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:

А давайте, кто захочет, тот и ответит))) Токо вы мне скажите - я почитаю)))

Cry_anglE   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:06 (ссылка)
а я была в кунцкамере) там страшно уууу
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиан_Андерсон   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:07 (ссылка)
Я такое себе в дневе сделала!!! Хочешь посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
ИришкаЯр   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
Cry_anglE, именно поэтому я туда и хочу)))Нервы тренировать - они у меня совсем хреновые)))
Лилиан_Андерсон, ага, уже смотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
С_э_т   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 11:53 (ссылка)
надо тебя в яойщики вербовать.... *зловеще гыгает*
Ответить С цитатой В цитатник
ИришкаЯр   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:56 (ссылка)
Посестра_Алукарда, ну зачем меня в яойщики? Мне достаточно подруги, которая каждый день мне яоем мозги промывет))) Да,Kat_DMC3, это я о тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку