-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феня_03

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ПОДМОСТКИ Настоящая_женщина cekc novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 254
Комментариев: 1395
Написано: 3035


Без заголовка

Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:00 + в цитатник

Прости МЕНЯ!!!!!!!!!!!!
Прости, что я представилась человеком из плоти и крови, в груди которого бьется настоящее сердце, человеком, который может чувствовать и любить.

Прости, что дала основания считать, что мне нужны такие отношения, что мне нужен ты. Прости, что дала повод думать, что со мной можно так обращаться.

Прости, что безропотно приняла подарок, противоречащий пониманию подарков. Прости, что так давала тебе столько шансов.

Удачи желать не стану. Ни шанс, ни удача

 (525x700, 149Kb)

Понравилось: 1 пользователю

я_Рада   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 21:39 (ссылка)
... почему так?......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку