-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Такая_боевая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 54
Комментариев: 147
Написано: 377


Без заголовка

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:41 + в цитатник
Ну вот,я явилась-незапылилась!Знаю,что пишу оч редко,но времени на самом деле не хватает!У меня все отлично,со многими подружилась в универе,мне все очень нравится!!!С Кириллом вроде все обошлось,я поняла,что вела себя глупо и что люблю его,но сейчас опять та же тема...И я в тупике.Причем полном...Когда всё это кончится не знаю...Очень люблю вас,мои Пчёлки!!И очень скучаю!!!Буду стараться появляться чаще и комментировать ваши дневы!!

С любовью.
14090147_pod_zontom (545x547, 52Kb)

Её_высочество_смайл   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:33 (ссылка)
не теряйся))))
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_влюблённая   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
постарайся) а то без тя скучно)) я тя тож лю, тьмак!
Ответить С цитатой В цитатник
---Небесное_тело---   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:15 (ссылка)
уда4ки те)тьмак
Ответить С цитатой В цитатник
ВаааСсЬкАаа   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:35 (ссылка)
С наступающим!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мой_кислород   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
Привет, я твоя новая П4елка))
Кстати в Новым Годом тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_боевая   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Спасибо,Добро пожаловать,я тебе очень рада!!!Тебя так же с Новым годом и Новым счастьем!))
Ответить С цитатой В цитатник
мой_кислород   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
Бело-чёрная, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку