-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Такая_боевая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 54
Комментариев: 147
Написано: 377


МоЁ...

Среда, 30 Мая 2007 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - Ради тебя

Пусть небо сегодня не так белоснежно,
Пусть тонкие листья шуршат на ветру.
Пусть сердце моё болит,как и прежде,
Пусть снова одним лишь тобою живу.

Я знаю,ты скажешь:нельзя нам встречаться,
Ты мне не подходишь,пойми и прости...
И я буду тупо с тобой соглашаться,
А что я могу??Ведь так сказал ты...

И вот,наступает минута молчанья,
Когда хочешь все,и на все наплевать.
Не плачьте по мне,не нужны мне страданья,
Сегодня я вновь научилась летать...

 (405x270, 40Kb)

iNcRedibLE_as_EvEr   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
Прикольно! Сама соченила?
Ответить С цитатой В цитатник
peace_off   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:35 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_боевая   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:42 (ссылка)
Да,иногда на меня накатывает и пишу всякие вещи)
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_боевая   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку