-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юська_маруська

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю рисовать петь слушать музыку и отрываца по п

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 39
Комментариев: 156
Написано: 334


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - ранетки
Настроение сейчас - все ппц

ответе все и чесно жду конечно хорошего но знаю что будет и плохое!пишите!жду!

14515858_7766965_7344550_kar_31 (390x263, 103Kb)

IcyGirL   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 14:16 (ссылка)
потому что ты хотела комментов...и ты самая маленькая моя ПЧ-)без обид-)
Ответить С цитатой В цитатник
юська_маруська   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 14:23 (ссылка)
я смерилася что меня считают маленькой .но уже хорошо ты же продалжаеш мне писать я рада этому
Ответить С цитатой В цитатник
Wept   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 15:05 (ссылка)
Мммм... Потому что как-то я путешествовала по сайту Линды Табагари и увидела, что ты ей пишешь, что-то типа "Я знаю, ты меня посчитаешь малявкой, но ведь я твоя поклонница!". Поэтому, я решила тебя поддержать и стать ПЧ, а также поставить симпу!=))Вот, но я не считаю тебя малявкой, у меня в деревне есть подружка с 95 года и что? Она нормальная и прикольная девчонка, как и ты!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку