-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Composure-incarnate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 07.04.2007
      Записей: 435
      Комментариев: 2454
      Написано: 7925


      Current events

      Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:07 + в цитатник

      Наверное, не для кого уже не новость, что наступили осенние каникулы. Но для меня это особенное событие, ибо это мои последние осенние каникулы... Да, в этом учебном году будет много этих “последних”. Хм... Вот пишу это сейчас, осознаю всё. Но никаких эмоций нет: ни грусти, ни радости. Может, всё это будет позже? Поживём – увидим, как говорится. 

      А вся прошедшая неделя была какой-то странной. После того, как в прошлую субботу мы с одноклассницами сходили в театр (Островский, «Бешеные деньги»), я словно потеряла счёт времени. Понедельник у меня внезапно превратился во вторник, вторник в среду... Подозрительно было как-то! 

      А ещё нам сообщили результаты ЕГЭ... По матике ничего особенного, даже количество баллов не знаю, поставили «4» и всё! А вот русский... *внимание, я хвастаюсь!* Я набрала 58 из 60! Первая мысль была: «Блин, да я гений!» А потом сама же себе нимб сбила со своей многострадальной головушки: «Ага, конечно» Проверяли-то всё наши родные и любимые (без всякого сарказма) учителя!!! Да и тест, по их словам, был несложный!» Вот, так-то, дамы и господа, никогда не обольщайтесь своими успехами, ибо за этим кто-то или что-то стоит! 

      Ну и напоследок расскажу о великой роли анонсов! 

      То был самый обыкновенный понедельник. Я занималась своими обычными делами, как вдруг за спиной услышала заветное слово: “Фандорин”. Так я и узнала, что на воскресенье у меня появились грандиозные планы – сидеть перед телевизором. Так я и ходила всю неделю в томительном ожидании главного события за последние 2,5 года в части моего сознания, отвечающей за фанатизм. Считайте меня после этого кем угодно, но я поняла, что никогда не была поклонницей какого-либо реального человека! Нет! Моим кумиром стал Эраст Петрович! It’s so sad… 

      В общих чертах, после объявления о том, что все 3 фильма, снятые по мотивам детективов Акунина, будут показаны в один день, у меня буквально снесло крышу! Это было жестоко со стороны телевизионщиков - так мучить меня целую неделю!!!

       

      Всё. Я сворачиваюсь! И так много наболтала не по делу, но жизнь остаётся жизнью, а дневник и создан для того, чтобы отражать разные её стороны>>>

       

      Рубрики:  just life
      немного о кумирах

      Марьентарь   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:09 (ссылка)
      мучить-то мучили, но ведь как хорошо будет в воскресенье :)

      а у меня даже нет пока ощущения, что сейчас каникулы.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Clear_happiness   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
      мда... это у всех последний год такой.. у мя вот тоже не каникулы - учёбой, правда, всё завалено...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Composure-incarnate   обратиться по имени Re: Ответ в Тайфуно-Мэ; Current events Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
      Исходное сообщение Марьентарь: мучить-то мучили, но ведь как хорошо будет в воскресенье :)



      а у меня даже нет пока ощущения, что сейчас каникулы.

      будет, скоро! Во вторник поймёшь, что не надо рано вставать и куда-то тащиться по утреннему холоду!

      Ух, да, завтра будет очень хорошо! Главное - не проспать!

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Composure-incarnate   обратиться по имени Re: Ответ в Тайфуно-Мэ; Current events Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
      Исходное сообщение -Арвен-: мда... это у всех последний год такой.. у мя вот тоже не каникулы - учёбой, правда, всё завалено...

      мда... Мне в пятницу на курсы надо будет ехать.

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ник_Лэнг   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
      Ы. Каникулы. :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Марьентарь   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
      Тайфуно-Мэ, да-да. не проспать.
      я себе скачала летом "Азазель", но так и не успела посмотреть - система полетела. )
      Ответить С цитатой В цитатник
      Composure-incarnate   обратиться по имени Re: Ответ в Тайфуно-Мэ; Current events Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
      Исходное сообщение Ник_Лэнг: Ы. Каникулы. :)

      они самые!=)

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Composure-incarnate   обратиться по имени Re: Ответ в Тайфуно-Мэ; Current events Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
      Исходное сообщение Марьентарь: Тайфуно-Мэ, да-да. не проспать.

      я себе скачала летом "Азазель", но так и не успела посмотреть - система полетела. )

      я из этих трёх фильмов не видела только "Азазель", как раз)

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Solitary-Angel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:58 (ссылка)
      В колонках: Infiniti

      Тайфуно-Мэ, не стоит заморачиваться на счет ЕГЭ. все сдают и ты сдашь. не совсем же дурочка вроде)
      TLС v.0.7.31c
      Ответить С цитатой В цитатник
      Composure-incarnate   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:05 (ссылка)
      Исходное сообщение Solitary-Angel
      В колонках: Infiniti

      Тайфуно-Мэ, не стоит заморачиваться на счет ЕГЭ. все сдают и ты сдашь. не совсем же дурочка вроде)
      TLС v.0.7.31c

      Конечно, сдам, никуда не денусь!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Киндер-Пингви   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:06 (ссылка)
      у меня тоже все дни как-то непонятно идут..только я учусь((радуйся каникулам..)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Composure-incarnate   обратиться по имени Re: Ответ в Тайфуно-Мэ; Current events Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:08 (ссылка)
      Исходное сообщение _A_Cinderella_Story_: у меня тоже все дни как-то непонятно идут..только я учусь((радуйся каникулам..)

      ты в колледже учишься, да?

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Киндер-Пингви   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
      Тайфуно-Мэ, нет,в шк,10 класс((беее..просто у нас триместры,а не четверти
      Ответить С цитатой В цитатник
      Composure-incarnate   обратиться по имени Re: Ответ в Тайфуно-Мэ; Current events Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
      Исходное сообщение _A_Cinderella_Story_: Тайфуно-Мэ, нет,в шк,10 класс((беее..просто у нас триместры,а не четверти

      ааа... Ясн. Ну, у тебя тоже скоро каникулы будут, не расстраивайся!)

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку