-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Composure-incarnate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 07.04.2007
      Записей: 435
      Комментариев: 2454
      Написано: 7925


      Хм...

      Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:33 + в цитатник

      Дети склонны задавать филосовские вопросы... И вот это чудо с фотографии, мой племянник, спросил у меня такую вещь ,что я даже задумалась... И ведь он прав!!! Сейчас я сформулирую вопрос по-своему, потому что не помню точного, но смысл такой: "почему палец называется безымянным, если у него есть имя?" Вот и что я могла ответить Никитосу??? Типа ему не могли придумать названия решили сделать "безымянным"? Но ведь ему же присвоили это имя! В общем заканчиваю разглагольствовать, а то сейчас мозги вскипят!=)

       (700x525, 260Kb)
      Рубрики:  в раздумии

      SilverSnake   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:04 (ссылка)
      О_+
      Ты наиф... У меню тож такое было в детстве... Но я пришла к выводу, что это лента Мебиуса и что это земному смертному разуму недоступно... СМИРИСЬ!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Japonia   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:31 (ссылка)
      мммм.....Философские вопросы однако твой Никитос задает.....
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку