-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Composure-incarnate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 07.04.2007
      Записей: 435
      Комментариев: 2454
      Написано: 7925


      Страшно.

      Понедельник, 29 Марта 2010 г. 11:04 + в цитатник
      Вот вам и Москва. Знакомьтесь. Это – её истинное лицо. Опасное место.
      «Лубянка» и «Парк Культуры» - две станции, на которых я часто бываю. Одна из них находится всего в одной станции от института. Ребят, это страшно. Будь сейчас другая неделя, мне надо было бы ехать к первой паре, я бы оказалась чуть ли не в эпицентре.
      Бежать… Это не паника. Это обычное желание, которое крепнет с каждым днём.
      Рубрики:  just life
      в раздумии
      around me
      Метки:  

      Dolce_Puffetta   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 11:55 (ссылка)
      Слава Богу, что тебе не нужно было ехать на эти станции сегодня! Это кошмар просто... Я только пару дней назад подумала: "Что-то в последнее время всё тихо в метро". И тут такое. Я просто в шоке :(

      А бежать разве что только в лес? Подальше от всего человечества...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Марьентарь   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 13:56 (ссылка)
      Тайфуно-Мэ, да, хорошо, что тебе не надо было там ехать сегодня. Еще одна моя знакомая просто в универ не поехала - а то бы как раз там проезжала. Ооох.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ронда   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 13:59 (ссылка)
      Да уж, осталось только поблагодарить судьбу за рассписание и прогулы.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Composure-incarnate   обратиться по имени Re: Ответ в Тайфуно-Мэ; Страшно. Понедельник, 29 Марта 2010 г. 17:55 (ссылка)
      Исходное сообщение Dolce_Puffetta: Слава Богу, что тебе не нужно было ехать на эти станции сегодня! Это кошмар просто... Я только пару дней назад подумала: "Что-то в последнее время всё тихо в метро". И тут такое. Я просто в шоке :(



      А бежать разве что только в лес? Подальше от всего человечества...

      да, я тоже как раз удивлялась затишью.
      Бежать? Да хоть просто туда, где чуть меньше людей...

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Composure-incarnate   обратиться по имени Re: Ответ в Тайфуно-Мэ; Страшно. Понедельник, 29 Марта 2010 г. 17:58 (ссылка)
      Исходное сообщение Марьентарь: Тайфуно-Мэ , да, хорошо, что тебе не надо было там ехать сегодня. Еще одна моя знакомая просто в универ не поехала - а то бы как раз там проезжала. Ооох.

      а я всё-таки поехала в институт. Подумала, что не в час пик нет резона взрывать и поехала. Но всё равно себя очень некомфортно в метро чувствовала. Назад из центра выбиралась на трамваях, подземка меня теперь пугает.

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Composure-incarnate   обратиться по имени Re: Ответ в Тайфуно-Мэ; Страшно. Понедельник, 29 Марта 2010 г. 18:02 (ссылка)
      Исходное сообщение Ронда: Да уж, осталось только поблагодарить судьбу за рассписание и прогулы.

      а завтра ехать к первой паре. Вот думаю, может, не стоит в час-пик ехать?..

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Alseyn_Balveda   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 21:29 (ссылка)
      Честно говоря, у меня на это все одно слово - пиздец. Простите мне мой французский.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку