-Видео

FLЁUR. А как песня называется не наю.
Смотрели: 18 (3)
О чебуреках.
Смотрели: 49 (2)
О Флёр.
Смотрели: 73 (0)
О войне.
Смотрели: 10 (0)
О брейкерах.
Смотрели: 59 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дон Кихот
Дон Кихот
10:47 01.02.2009
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии It's me
It's me
01:44 17.11.2008
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Сокровища воинской знати Японии.
Сокровища воинской знати Японии.
15:59 11.07.2008
Фотографий: 11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 672
Комментариев: 2280
Написано: 8296


О концерте Флёр.

Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:10 + в цитатник
Не написал я чтото о концерте Флёр что был 9го января... С одной стороны что там писать? Мои восторги и так известны активной части моих ПЧ) а с другой всёж таки это концерт Флёр!) Ну вот звук правда был преужаснейший, просто преужаснейший, всё время какието звоны взрывы и прочие посторонние шумы. Да ещё начался он аж на 50 минут позже запланированного. Не понимаю я этого. Неужели нельзя начинать концерты вовремя? В том смысле что это вроде не ток у Флёр, это всеохватывающая проблема, для всех групп, в т. ч. зарубежных. Или не? Но так как я хоть и тугодум но отнюдь не дурак а значит учусь довольно быстро, я пришёл на полчасика позже назначенного и прождал всего около 20 минут. Ну сам концерт за исключением траблов со звуком был как всегда хорош. Лена и Оля порадовали новыми (для меня) песнями: Лена завораживающим "Заколдованным островом" и безумно трогательным и проникновенным "Спасибо", а Оля красивым Последним танцем зимы". Хорошо бы чтобы следующий концерт они дали где-нибудь где можно сидеть. Ну в театре допустим или в доме культуры там. А то я смотрю в других городах они то в ДК, то в филармониях... А в Москве всё по клубам да поклубам. А там и акустика хуже и теснее и вообще. Я тож хочу концерт с комфортом послушать!И всё-таки не устаю я восхищаться этой группой, да, не устаю!
А ещё с некоторым удивлением выяснил что Лене в этом году ни много ни мало 39 лет будет. Я конечно понимал что им за 30 но не думал что настолько... Что касается Лены по крайней мере, Оля то 75го года, как я и думал.
 (700x494, 460Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку