-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бигония

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас Colourful_World Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 194
Комментариев: 2126
Написано: 4329


Давненько, меня тут не было

Суббота, 27 Октября 2007 г. 18:28 + в цитатник

да уж... давненько я тут не писала... все времени как то  не было.... вот наконец, неделе подошла к концу)) Я так рада это... ужасно тяжелая эта неделя была...

Как у вас делишки??? У вроде ничего))) Сдала коллоквиум по геометрии... конечно рада этому... но еще у нас впереди четыре коллоквиума...посмотрим как их сдам))))

У вас когда-нибудь было, что вам надоедают отношения???

вот у меня сейчас так... меня все устраивает в отношениях с молодым человеком... но и чего то не хватает.... Я устаю физически и морально.... и не знаю почему.... Вроде бы у нас с ним все хорошо.... мы больше не ссоримся..... но мне почему то не нравиться наши отношения... они как будто стали пассивными и не интересными.... Хотя у нас с ним каждый день проходит по разному.... и я всегда получаю от него только положительные эмоции... но вот на этой недели, я не получаю от него ничего.. . хотя он мне все это дает...  но мне все это не нужно...  он не понимает, почему я так себя виду... я не могу сказать, почему. Так как я сама не знаю , почему себя так виду.... Конечно... ему от этого не легче и все старается сделать, что бы мне угодить..... но это все не то...... Может мне надоели отношение... они наверное стали не интересные....  хотя я не могу без него... мне его не хватает.... может это конечно привычка... все таки мы давно с ним встречаемся и больше времени проводим вместе..... И так привыкли друг другу.... Но мне бывает такое ощущение, что он мне больше не нужен и без него, тоже самое что и с ним.....Не уже ли дальше еще хуже будет... он начнет меня раздражать или еще что-нибудь?????? Вот когда ехала сегодня без него, мне конечно его не хватала немножко.... но и в тоже время было хорошо без него.....

У меня бывают проскакиваю мысли завести на стороне еще одного молодого человека... конечно это не к чему хорошему не приведет...  зато будут новые эмоции.... Вот я заметила, что я просто хочу флирта....  Может все таки попробовать, что-нибудь изменить в наших отношениях с ним... если они не изменятся скорей всего придется расстаться..... может это даже будет к лучшему...  кто знает.... Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть))))

3116147_uhozhu (250x250, 55Kb)

Понравилось: 32 пользователям

Fellisa   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
тебе либо экстрим нужен, либо ты перегорела просто.... вроде б к тихой гавани все стремятся - когда все ровно и взаимно... а с изменой еще ко-о-огда ты разговор завела)) так что идея почти навязчивая...
Ответить С цитатой В цитатник
Бигония   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Fellisa, Так я изменила ему и он об этом знает.. так он меня простил и мы начали заново наши отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
Marrieta   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Бигония, Ну по написала по написала...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мур-р   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:29 (ссылка)
!!! Появляйся тут чаще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 19:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку