-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бигония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 194
Комментариев: 2126
Написано: 4329


Разговор...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:33 + в цитатник
LOve

Она его спосила:-Ты меня любишь?
Он ответил:-Нет!
-Почему?
-Догадайся!
-Я уродина?
-Нет!
-Я тупая?
-Нет
-Я толстая?
-Нет,что ты?
-Я дура?
-Нет
-Нет,ты так и скажи что я дура!
-Почему я должен это сказать?
-Потому что это правда! Я дура!
-Почему ты так счиатешь?
-Потому что я дура!
-Почему?
-Я дура потому что влюбилась в тебя и потеряла от тебя голову!
-Нет! Это не так! Ты не любишь меня,это просто влюбленность!
-Я тебя люблю! Как мне это доказать?(плача произнесла она,по её щеке текла прозрачная слеза и она медленно сползала вниз)
-Никак! Я не верю и всё что ты меня любишь!
-Я докажу!
-Не надо! Я всё равно тебе не поверю!
-Я сделаю всё что бы тебе доказать!
-У тебя не получиться!
-Завтра ты узнаешь что я тебя люблю!!!
-Почему завтра?
-Узнаешь.....
Произнесла сквозь слезы девушка и завернула в темный переулок
он развернулся и зашел в подъезд!
На следуюющее утро показали по тв и написано в газетах:с 22-ого дома,с крыши сбросилась молодая девушка при ней была записка.



Вот её содержание:
Я тебя люблю! Так и знай! Этот поступок я сделала для тебя! Это и есть доказательство!!! А ты спросишь:
-Почему она сбросилась???
А я тебе отвечу! Я не хочу житьс мыслью о том что я люблю тебя,а ты меня нет,вот я и нашла выход! Навеки люблю и буду любить тебя................

На следующий день парень тоже умер! Он умер в своей квартире..........но причина неизвестна!............................................



Если ты любишь кого то очень сильно то добавь это сообщение к себе в днев или в цитатник...


Процитировано 13 раз

Sandered   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:09 (ссылка)
Пипец, ни когда не понимал.. Не любит - найдешь себе другого.. Жизнь не кончается на этом..
Ответить С цитатой В цитатник
ElecTr0n   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:50 (ссылка)
Кг/ам
С диманом согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Бигония   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:52 (ссылка)
Sandered, ElecTr0n, Я тоже такого мнения))
Ответить С цитатой В цитатник
Sandered   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:53 (ссылка)
Вот и порешили)
Ответить С цитатой В цитатник
Бигония   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:56 (ссылка)
Sandered, Хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:01 (ссылка)
там, откуда ты это взяла, оставлено мое мнение, касательно этого вопроса))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бигония   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:03 (ссылка)
Fellisa, Окей))) Я его читала)
Ответить С цитатой В цитатник
Sandered   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:36 (ссылка)
Fellisa, А сюда это мнение запостить?
Ответить С цитатой В цитатник
ВзГлЯд_СмОтРиТ_В_НеБо   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
очень красиво))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бигония   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:39 (ссылка)
ВзГлЯд_СмОтРиТ_В_НеБо,
Красиво, но еще и грустно)
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
Sandered, не поленилась запостить))) :а я против такой любви... она, как показывает практика, не несет в себе ничего конструктивного... любить надо без фанатизма, иначе и себе жизнь поломаешь, и любимому.
Ответить С цитатой В цитатник
Бигония   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:26 (ссылка)
Fellisa, ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку