-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сволач_Убившая_Кенни

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dream jaguar myself и т.д spongebob алкотрэш аццки жечь байк баловацо барабаны бесица бред валяцо в сугробах водка сникерс и скейтборд всех вокруг шокировать выпиь в весёлой компании и на утро узнавать о себе гулять по крыше гулять по ночной москве дайвинг дизайн друзья)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 40
Комментариев: 152
Написано: 352


Яишница...

Среда, 09 Января 2008 г. 14:50 + в цитатник
11156186_1043238_6043717 (150x150, 31Kb)
Ааа-ааа-аааа-ааа!!!я такой лох!!!пля,эт нормально травануца собственной яишницей????
Кароч я ездила на днях к Ксанфе...там пиздееец!к ней приехал народ из Питера на НГ и они там марафонили около 5 суток не меньше...аццкий тупняк был,я бы застрелилась в такой обстановке...ну я как человек-позитифф пришёл её разряжать )))Пака объюзаный народ втыкал на Jastinа Timberlakа в гостиной,я,Дрон и Кса угарали на кухне,пиздили о фсякой хуйне,выносили друг другу мозги хуё маё и фсё такое..патом к нам присоединилсо ещё один чувак питерский(мммммм,такой мальчег симпотный )))и начал загонять свои темы... Кароч ржачно было,такая душевная компания получилась;)я от нех делать и можт быть ещё от голода ,в силу того ,что я не ела около 3х недель ничего кроме орешков,решила намутить се яишницу...Да!Да!да-да!да сцуко!ну не умею я гатовить!!!!и что с того?!нех ржать!яишницу каждый дыбил сможет пригатовить,значт и у мну тож получица))Расплющив яйца и со словами "жарьсо" я склонилассь над сковородой...мммм...прошло 5 минут...Ксанфа в непонятках окинула мну взглядом и включила плиту ...Жарицо...ммм,фкусняшка))))и чтоб было саавсем заипись я решила добавить немнога специй:ну там щепотку того,щепотку сего,хуй знает чего...и для смака в центр кусок колбасы...шикааааарное блюдо!))
доооолга мну стебал народ по поводу моих кулинарных дарований ....смущали меня,ёпть ...хавать не довали....Дрон докопался до меня со своими рецептами "0,5 мл оливкового масла,тонко-нарезанные ломнтики помидоров,разбить 3 яйца и чтоб желток оставалсо цельным ,сверху струшка французского сыра"-фпизду!Нахуя фсё так сложно?Главное-спонтанность,полное невдупление в состав блюда и ГОЛОД!!
Ииииии, ВОТ ОНО-шедевр кулинаарии!!!:victory: выгляди съедобно...ну хз..пох на чужое мнение!!!я сцука гордая и голодная,съела своё творение)))Но на утро......я дооололга пугала белого друга...буэ...
З.Ы. Сорвалсо препод по англ.язу-зачопато)))сорвалась мега-алкотуса с Бухтой,Килькой и Гайкой и ещё каким-та народом-хуёва....
"я заболеваю...я заболеваю здесь фсёёё..." ost Comedy Club

Просто_КиЛьКа   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
ну чес говоря встреча так се была..еслиб не Плюха померла б наверно((ПЕТЯ ДОСТАЛ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сволач_Убившая_Кенни   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
мммм,ну ок...значт я не много потеряла))а Петя дааа,он эт умеет...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Без   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:01 (ссылка)
Знаешь такую тему, типа пил-пил неделю без просыха, все мешая, а потом печенькой отравился))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сволач_Убившая_Кенни   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
да в том-то фишка,что я даж ничего не пила....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку